Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
124 964,17  (+2 924,30%)
4 564,80  (+83,50%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds

Cервис по борьбе с выгоранием «Вэлби» привлек $250 тыс. от частных инвесторов

23.11.2021, Mergers.ru

Российский стартап «Вэлби» (Wellbe Coach, ранее — Deva) по борьбе с выгоранием, основанный экс-консультантом McKinsey Дмитрием Ханариным, привлек $250 тыс. в ходе нового раунда инвестиций, сообщили RB.ru в компании.

По мнению экспертов, рынок ментального здоровья в России и в мире стремительно растет, в развитии подобных проектов будут заинтересованы не только трудоголики, но и владельцы компаний.

В проект вложились президент фармкомпании «Нанолек» Владимир Христенко, фонд Embria, основатель Zoon Илья Мутовин и частные инвесторы Максим Пенкин и Сергей Лудин. Оценка компании после раунда не раскрывается.

«Исходя из суммы инвестиций, можно предположить, что оценка составила порядка $1 млн», — считает сооснователь United Investors Александр Горный. Похожую оценку приводит основатель Baza VC Алексей Мосолов: «В похожих раундах на ранней стадии инвесторы в России обычно забирают 10-15% компании. Оценка после получения денег может находиться в диапазоне $1,5–2,5 млн».

«Вэлби» была основана в 2020 году как платформа для диагностики проблем в образе жизни и персонализированных рекомендаций по улучшению самочувствия. В команде три человека: экс-консультант McKinsey, основатель Дмитрий Ханарин, Chief Health Coach Лариса Грановская и главный эксперт, CPO Инна Ткаченко.

Изначально проект был нацелен на женскую аудиторию, однако уже на первом этапе мужчин среди пользователей оказалось 35% (сейчас их около 50%). Осенью 2021 года проект провел ребрендинг, «чтобы название не сбивало мужчин с толку», и переименовался в «Вэлби».

Компания занимается онлайн-коучингом в сфере здорового образа жизни и специализируется на борьбе с выгоранием. Сейчас у «Вэлби» два продукта: бесплатный онлайн-тест для диагностики проблем в образе жизни, который уже прошли больше 15 тыс. пользователей, и платная работа с личным наставником (health-коучем, mind-коучем или ICF-коучем).

Месячная подписка стоит 12 тыс. рублей, с начала 2021 года ее купили более 300 пользователей. В подписку входят еженедельные сессии с наставником по Zoom и ежедневное общение с ним в чате.

Привлеченные средства «Вэлби» потратит на расширение. «Планы на ближайшие три года: увеличить число пользователей бесплатного продукта до 5 миллионов человек, расширить линейку услуг, нарастить штат наставников до 1 тысячи человек (сейчас их 20) и увеличить количество клиентов по платной подписке до десятков тысяч человек», — сообщил основатель, CEO «Вэлби» Дмитрий Ханарин.

Это не первые инвестиции для компании. Весной 2021 года проект привлек $100 тыс. от бизнес-ангелов, а на первом этапе Ханарин вложил в него $50 тыс. собственных средств.