26 августа 2011 года частью компании «Яндекс» стал стартап The Tweeted Times - сервис социальных новостей, построенный на технологии сбора и обработки данных из социальных сетей. Об этом говорится в сообщении крупнейшей российской поисковой системы. Используя эти технологии, «Яндекс» планирует лучше отвечать на вопросы о том, что обсуждают в социальных сетях — то есть практически обо всём, что происходит вокруг: в интернете, в мире и в кругу знакомых. Создатели стартапа также присоединились к команде «Яндекс».
The Tweeted Times продолжает свою работу. Коллективы компаний «Яндекс» и The Tweeted Times приглашают потенциальных клиентов последней, особенное если у них есть Twitter, попробовать сервис прямо сейчас: он превращает твиттер-ленту пользователя в газету, где представлены не только сообщения от его друзей, но и от их друзей тоже. Чтобы получить свежий номер личной газеты, пользователю достаточно авторизоваться на сайте.
Сервис The Tweeted Times предназначен для создания «электронной газеты» из учетной записи пользователя Twitter и записей его друзей. Сервис автоматически анализирует содержимое аккаунта пользователя и выносит важные или более популярные записи на более видное место. Среди известных пользователей сервиса — Snoop Dogg, Алиса Милано и Пауло Коэльо.
The Tweeted Times создан исследователями из цюрихского института ETH Zurich Максимом и Мариной Гриневыми, а также еще несколькими людьми, проживающими в России и США. Крупнейшим конкурентом сервиса является Paper.li, недавно привлекший финансирование в размере двух миллионов долларов США