Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 896,88  (+11,01%)
1 133,26  (+4,31%)
6 465,94  (+26,62%)
111 024,75  (-170,76%)
4 583,68  (+1,61%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Член совета директоров «Магаданского морского торгового порта»…

Член совета директоров «Магаданского морского торгового порта» продал контрольную долю предприятия

04.04.2013, Mergers.ru

3 апреля ОАО «Магаданский морской торговый порт» («ММТП») сообщило о прекращении у Зинченко Андрея Андреевича, являющегося членом совета директоров порта, права прямого контроля над предприятяием. Об этом говорится в материалах «ММТП». Основанием для прекращения контроля послужило прекращение участия в организации. Ранее господин Зинченко имел право распоряжаться 97,92% голосов транспортного предприятия. Данный пакет был приобретен Горбовым Андреем Германовичем, Волковым Александром Михайловичем, Кузаковым Валентином Владимировичем и петербургским ООО «Рецитал». Каждый покупатель получил по 24,57% голосов «ММТП».

Напомним, что Андрей Зинченко получил контроль над ОАО «Магаданский морской торговый порт» в сентябре 2007 года. Тогда господин Зинченко увеличил долю участия в уставном капитале порта с 17,28% до 97,92% голосов. 33,65% голосов были приобретены у ООО «Колыманефтепродукт», доля которого сократилась до 0,34% голосов. Еще 22,68% голосов передало господину Зинченко ООО «Океантранслайт», оставив в своем распоряжении 0,23% акций «ММТП».

«Магаданский морской торговый порт» — крупнейший на Северо-Востоке России порт, работает круглогодично, с ноября по май осуществляется ледовая проводка. Основной грузопоток порта состоит из топлива и иных грузов для нужд Магадана.

ОАО «Магаданский морской торговый порт» относится к группе портов, обеспечивающих перевалку, в основном, каботажных грузов «северного завоза», поступающих морским транспортом в регион. Морской транспорт имеет важнейшее значение в транспортной схеме доставки и отправления грузов в область и за её пределы. Около 99% грузов на этих направлениях перевозятся морским транспортом, в том числе 100 % твердого, жидкого топлива, тяжёлой техники и строительных материалов.