Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 911,48  (+25,61%)
1 140,17  (+11,22%)
6 465,94  (+26,62%)
112 147,43  (+951,92%)
4 634,94  (+52,87%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Cистема управления продажами на маркетплейсах “Анабар” создала АО…

Cистема управления продажами на маркетплейсах “Анабар” создала АО для проведения pre-IPO

13.11.2023, Mergers.ru

Российская система управления продажами на маркетплейсах “Анабар”, которую запустили экс-сотрудники “Циана”, создала АО “Анабар”. Новая структура необходима компании для проведения процедуры Pre-IPO. В перспективе владельцы рассматривают вариант продажи фирмы стратегическому инвестору или выход на IPO, пишет Русский венчур.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО “Динамика” (юрлицо “Анабара”) в ноябре сменило владельца. Теперь компания принадлежит АО “Анабар”, зарегистрированному 9 октября 2023 года. Гендиректором АО является Петр Марков - сооснователь сервиса “Анабар”.

Из презентации для инвесторов следует, что в ходе Pre-IPO компания намерена привлечь 225 млн рублей. Стартап предлагает 36 тысяч акций по цене 6250 рублей за бумагу. Вся компания при этом оценивается в 938 млн рублей. “Анабар” также предлагает инвесторам пут-опцион на выкуп их акций по цене 7250 рублей через 4 года, если к тому моменту компания не выйдет на IPO или не будет поглощена стратегическим инвестором.