Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Coca-Cola покупает у Health Tech компанию «Аква Вижион»

05.07.2007, Mergers.ru

Coca-Cola Hellenic Bottling Company S.A./CCHBC объявила о договоренности купить у Health Tech Corporation Limited 100% долей компании «Аква Вижн». Общая сумма сделки составляет 191,5 млн. евро и будет профинансирована из собственных и краткосрочных заемных средств CCHBC. Сделка должна быть также одобрена соответствующими регулирующими органами России, говорится в сообщении компании «Аква Вижион».

Напомним, что сделка также предусматривает покупку торговых марок «Аква Вижион», объединенных материнским брендом «botaniQ».

Производственные мощности компании «Аква Вижион» расположены в непосредственной близости от Москвы, крупнейшего потребительского рынка России. На территории в 35 гектар находятся офис, складские помещения, производственный блок – 4 производственные линии, в том числе 2 линии холодного асептического розлива.

Coca-Cola HBC является одним из крупнейших в мире производителей продукции «The Coca-Cola Company» и работает в 28 странах мира, обслуживая 540 миллионов человек.

Комментарий
Управляющий директор ССНВС Дорос Константину сказал: «Наш высококачественный портфель продукции в сочетании с нашими рыночными возможностями представляют собой мощную платформу, на которой мы можем использовать ситуацию, складывающуюся в России, с относительно низкими уровнями потребления на душу населения, повышением чистого дохода и осведомленностью в области охраны здоровья российских потребителей. Это приобретение дает нам немедленный доступ к современным производственным технологиям и значительно расширенным мощностям, что позволит нам удовлетворить растущий потребительский спрос на нашу продукцию. Это, в свою очередь, даст нам возможность укрепить свои лидирующие позиции на рынке, обладающем высоким потенциалом».