Компания CrowdSystems, предлагающая ритейлерам и брендам решение для проведения ритейлаудита и потребительских исследований с помощью технологий краудсорсинга, сегодня объявила о привлечении инвестиций объемом $1.0 млн.в рамках раунда А. Ведущим инвестором выступил фонд InVenture Partners. В результате сделки фонд получил миноритарную долю в компании. Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных.
CrowdSystems разработала платформу в 2013 году и к настоящему моменту успешно сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными FMCG брендами и ритейлерами, среди которых Colgate-Palmolive, Связной,Red Bull и другие. На сегодняшний день приложение Top Mission, c помощью которого происходит сбор данных для исследования, установило более 100 000 человек, выполнивших около 90 000 заданий. За последний год было реализовано более 50 проектов в 450 городах, включая 26 проектов федерального масштаба.
InVenture Partners — венчурный фонд, специализирующийся на финансировании перспективных технологических компаний потребительского сектора. Среди отраслей, интересующих Фонд: потребительские услуги, финтек, онлайн маркетинг и реклама, туристические услуги, решения для бизнеса, телекоммуникации. Инвестиционный портфель InVenture Partners на сегодня включает следующие проекты: сервис заказа такси GetTaxi, виртуальная мобильная сеть передачи данных Fogg, онлайн туристические агентства OnlineTours и GetGoing, сервис мобильного эквайринга 2Can, образовательная онлайн-платформа Netology.
Компания CrowdSystems (B2C бренд «Top Mission») управляет мобильной и аналитической платформой, которая позволяет ритейлерам и брендам проводить ритейл аудит и потребительские исследования с помощью технологий краудсорсинга. Любой пользователь со смартфоном может подключиться к платформе Top Mission и начать зарабатывать, выполняя простые задания, размещаемые в системе ритейлерами и брендами, такие как проверка выкладки товаров на витрине, оценка качества рекламной компании или качества работы персонала магазинов, и так далее.
«Сегодня основным поставщиком количественных исследований выступают BTL и исследовательские агентства, – говорит Дмитрий Безызвестных, со-основатель и генеральный директор CrowdSystems. - Для сбора данных агентства используют традиционную систему взаимоотношений с подрядчиками и субподрядчиками, которая не всегда гарантирует достоверность данных, а также требует значительного времени для подготовки и реализации проектов национального масштаба. В свою очередь, CrowdSystems за несколько дней собирает данные в точках продаж по России, предоставляя клиентам подтвержденную фотографиями онлайн аналитику на следующий день после начала аудита. Это помогает компаниям не только контролировать инвестиции в стимулирование продаж, но и оперативно корректировать ситуацию в случае необходимости».
«По данным CrowdSystems, в России лишь 30% инициатив по стимулированию продаж в действительности выполняются. В США этот показатель, согласно статистике аналогичной платформы Quri.com, составляет 50%. При этом, сами бренды и ритейлеры - и в России, и в США - уверены, что эта цифра – не меньше 80%. – рассказывает Сергей Азатян, со-основатель и управляющий Партнер InVenture Partners. – Именно поэтому CrowdSystems имеет все шансы стать отраслевым стандартом в своем сегменте и вывести рынок ритейл-аудита на принципиально новый уровень качества. Благодаря инструментам, разработанным компанией, бренды и ритейлеры могут максимально эффективно получать аналитическую информацию и проводить аудит любых маркетинговых и промо-активностей на территории всей страны».