Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 581,05  (+12,45%)
792,67  (-11,03%)
5 969,34  (+20,63%)
97 951,13  (-1 165,90%)
3 408,64  (+117,97%)
75,17  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Cтартап Edison Technologies по производству сверхбыстрых зарядных станций…

Cтартап Edison Technologies по производству сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей привлек 24 млн руб.

30.11.2021, Mergers.ru

Новый российский стартап Edison Technologies (ET) по производству сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей и вспомогательного ПО привлек 24 млн руб. от бизнес-ангелов Алексея Блохина и Андрея Суздальцева. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Стартап основан в сентябре 2021 года технологическим предпринимателем Михаилом Крапивным, который также является основателем конструкторского бюро Man & Technologies lab и длительное время занимался инженерной разработкой и промышленным дизайном для различных гаджетов гражданского и военного назначения и объектов городской инфраструктуры, в том числе зарядных станций, транспортных дронов, аппаратурой для ИВЛ.

По словам Крапивного, его новый стартап, куда в формате конвертируемого займа вложились частные инвесторы (доли в юрлице равномерно распределены между основателем и двумя инвесторами), разрабатывает собственные модульные зарядные станции от 50 кВт до 150 кВт для всех типов электромобилей.

Станции рассчитаны как на так называемые быстрые зарядки (цикл от 40 до 120 минут и зарядка батареи до 80% емкости), так и длительные зарядки (до 8 часов с полной зарядкой всей емкости батареи). Первый вид станций актуален для установки на федеральных трассах, на вокзалах и в аэропортах, второй — возле жилых домов, офисных и торговых центров. Менее чем за час такие станции могут зарядить электромобили с емкостью аккумулятора, например, 90 и даже 95 кВт/ч (например, такие модели, как Audi E-tron, Jaguar I-Pace, Tesla Model S).

Кроме того, в линейке разработок ET собственное ПО для биллинга и управления функциями зарядки через мобильное приложение (удаленный запуск/отключение зарядки, визуализация статуса заряда батареи, оплата абонемента на зарядку по модели подписки и т.д.). Отдельный модуль разработан для удаленного обслуживания и обновления станций. ET самостоятельно разрабатывают и программируют все блоки управления, а специальная ИТ-система отслеживает состояние станции и сообщает об ошибках в режиме реального времени.

Зарядные станции будут оснащены антивандальными крепежами, иметь корпус повышенной износостойкости и функционировать в температурном режиме от -40° до +50°. Обслуживание станции происходит по модульному принципу, неисправный блок выездная бригада инженеров меняет в течение суток, замена компонентово занимает не более 15 минут. Каждая зарядка оснащена всеми основными видами защиты: от перенапряжения, перегрузки, короткого замыкания, утечки тока и перегрева.

В рамках проекта предполагается гибкая кастомизация всех станций по модели white label: любой заказчик сможет купить себе партию установок ET и интегрировать ее в фирменный стиль собственной АЗС или торгового центра, аналогичную персонализацию можно настроить и для мобильного приложения.

Зарядные станции планируется развивать в формате потребления электричества не только от сети, но и от собственных фирменных накопителей. На данный момент стартап завершил разработку батарейки, системы управления процессом зарядки (BMS, battery management system), собственного инвертора мощностью 290 кВт (предполагается для использования, например, в грузовом электрическом транспорте) и ведет работы по проектированию двунаправленной зарядной станции. Двунаправленные станции не только дают зарядку в машину, но и при необходимости забирают ее из машины, чтобы отдавать в сеть и поддержать баланс и устойчивость сети.

В планах стартапа на 2022 год — доработать систему одновременной зарядки до 8 автомобилей, что значительно упростит обслуживание в местах повышенного скопления людей и избавит от очередей, а в будущем будет отдельно востребовано в таксопарках. Кроме того, линейка пополнится специальными разъемами для зарядки средств передвижения для людей с ограниченными возможностями, а также для электросамокатов.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст