Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 632,07  (-15,18%)
1 023,54  (+0,26%)
6 711,20  (+22,74%)
120 402,76  (-169,80%)
4 484,05  (-3,51%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Даниль Хасаншин привлек несколько миллионов рублей на запуск…

Даниль Хасаншин привлек несколько миллионов рублей на запуск мобильного агрегатора Zinomax

21.04.2016, Mergers.ru
По данным информационного портала Subscribe.ru, Digital-директор изданий MAXIM и ELLE Даниль Хасаншин и главный редактор MAXIM Александр Маленков привлекли несколько миллионов рублей от анонимного инвестора на запуск мобильного агрегатора Zinomax.

Деньги были привлечены на стадии презентации проекта. Точная сумма и имя инвестора не разглашаются. Инвестор получил третью часть компании в обмен. Остальные две трети стартапа принадлежат в равных долях Данилю Хасаншину и Александру Маленкову. Сделка состоялась осенью 2015 года.

Zinomax – российское мобильное приложение, которое будет официально и полностью агрегировать новости из интернета на основе собственной экспертизы, распределяя выручку среди авторов и правообладателей.

Аналогом приложения основатель назвал сервис Flipboard, который пробовал запуститься в России в 2015 году, но не смог договориться с достаточным количеством изданий.

Руководителем и менеджером проекта назначена Мила Анучина. Компании понадобилось полгода на разработку продукта с момента привлеченных инвестиций.

Zinomax не планирует пока выходить на международный рынок. По мнению Хасаншина, за рубежом им понадобится международный медийный инвестор. Сейчас приложение доступно только на iOS.

Даниль Хасаншин так прокомментировал выход медиа-приложения:

«Мы будем развивать проект как стартап, как историю, которая в данном сегменте на рынке будет самой большой, а самое главное качественно. То, что мы уже сделали, никто пока не смог. Есть попытки, но нелегальные, а мы за развитие медиа в целом, поэтому мы не можем паразитировать на нем».