Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 714,59  (-25,69%)
121 236,36  (-949,91%)
4 434,05  (-79,19%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Danone займется производством питьевой воды

18.12.2006, Бизнес
По данным газеты «Бизнес», компания Danone (Франция) приобрелаисточник питьевой воды – ОАО «Зеленоградский источник» (г. Зеленоград, Московская обл.). Производство питьевой воды Danone начнет уже до конца этого года. В качестве одного из рабочих названий рассматривается – «Живая вода».
Напомним, что в 1994 г. группа Danone купила контрольный пакет акций фабрики «Большевик» – одной из старейших кондитерских фабрик России, производящей около 30 000 тонн продукции ежегодно.
Группа компаний Danone представлена на 5 континентах, в 150 странах, в общей сложности ее сотрудниками являются 86 657 человек. Занимается выпуском кисломолочной продукции, питьевой воды и печенья. На российский рынок Danone пришла в начале 1990-х гг. В 1992 г. был открыт единственный в мире магазин Danone в Москве, на Тверской улице. На сегодняшний день Danone в России представлен двумя заводами по производству молочной продукции в Толльяти и в Чеховском районе Московской области, в производстве продукции в общей сложности занято около 2,5 тысяч человек.
Комментарии
По словам будущих конкурентов Danone, при условии хорошо налаженной дистрибуции проект может иметь успех: близость к Москве делает транспортировку бутилированной воды экономически эффективной. По мнению директора по маркетингу компании «Висма» (брэнд «Архыз») Натальи Селезневой, конкурентами Danone окажутся прежде всего Coca-Cola и PepsiCo. Она утверждает, что активность Danone увеличит емкость рынка в целом.
Директор по связям с общественностью компании GG&MW Сергей Рыбак отмечает, что запуск Danone производства минеральной воды в России – ожидаемый шаг. На мировом уровне у Danone сильные позиции в сегменте производства и продаж минеральной воды, а в России, в отличие от Nestle, подразделение компании по производству воды пока было представлено лишь импортом (бренд Evian). А российский рынок достаточно перспективен и по оценкам экспертов, к 2008 году он должен увеличиться на треть, – говорит С. Рыбак.