Условия сделки не разглашаются. Vice Media сообщила, что намерена усилить присутствие Garage Magazine в интернете, запустив новые международные версии. Дарья Жукова продолжит занимать должность главного редактора.
Известно, что перемены не затронут частоту выхода печатных новых номеров журнала, однако отразятся на составе редакции (численность сотрудников редакции будет увеличена) и обеспечат проекту выход на новые информационные платформы. В планах — запуск нового цифрового канала, посященного современному искусству.
Жукова запустила журнал, посвященный современному искусству, архитектуре и дизайну, в 2011 году. Garage Magazine выходит дважды в год на английском языке в формате альбома для инспирации, аккумулирующего все самое интересное из области искусства, архитектуры, моды и дизайна.
В работе над ним в разное время принимали участие художники Дэмиен Хэрст, Ричард Принс, Джефф Кунс, Джон Балдессари, модельер Марк Джейкобс, фотографы Ник Найт и Патрик Демаршелье.
Издание получило то же название, что и Центр современной культуры «Гараж», основанный Дарьей Жуковой в 2008 году (в 2014 году организация сменила название на Музей современного искусства «Гараж»).
Музей был создан в Москве в здании Бахметьевского гаража, построенного по проекту архитекторов Константина Мельникова и Владимира Шухова для английских автобусов. В 2011 году музей покинул здание, сейчас он находится в Парке культуры им. М. Горького.
Сoоснователем Музея современного искусства «Гараж» также является российский миллиардер Роман Абрамович (13-е место в рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes, оценка состояния — $7,6 млрд).
До проекта Garage Magazine Жукова создавала сайт о жизни звезд Spletnik.ru и работала главным редактором британского модного журнала Pop. Кроме того, она является основателем некоммерческой организации по поддержке и продвижению современной культуры «Айрис» (Iris Foundation).
Компания Vice Media была основана в 1994 году. Первым ее продуктом стал журнал Vice, посвященный искусству и субкультурам.
Сейчас в компанию также входят сайты на нескольких языках, компания по производству фильмов, музыкальный лейбл, книжное издательство, а также маркетинговая, рекламная и ивент-компания.
Среди инвесторов Vice Media — 21st Century Fox и Walt Disney. В 2015 году Vice Media привлекла от Walt Disney $400 млн при оценке $4,2 млрд.
«Благодаря партнерству Garage с Vice Media мы надеемся расширить наш информационный горизонт, чтобы продолжать знакомить аудиторию с ключевыми игроками арт-бизнеса, искусства, архитектуры и моды».
Исполнительный креативный директор Vice Том Панч заявил, что журнал будет генерировать креативные идеи для компании.