Международная юридическая фирма Dentons поднялась на восемь позиций в рейтинге ведущих юридических брендов мира Acritas Global Brand Elite Index 2021 и получила статус второй по известности и третьей по востребованности юридической фирмы.
В России Dentons заняла второе место в рейтинге Acritas по известности и по востребованности.
Dentons показала наилучшие результаты за всю историю существования рейтинга Acritas и беспрецедентный рост в 2021 году. Менее чем за десять лет с момента своего основания Dentons создала ведущий мировой бренд благодаря неизменному вниманию к качеству услуг и их широкому спектру, возможности привлекать лучших специалистов и умению формировать высокоэффективные команды для работы над проектами по всему миру.
«Мы чрезвычайно гордимся таким признанием и доверием руководителей крупнейших компаний, – заявил Джо Эндрю, глобальный председатель Dentons. – Мы являемся самой молодой из всех представленных на рынке международных юридических фирм, которые работают уже несколько десятилетий или даже столетий, и ставим усиление нашего глобального бренда в приоритет, потому что ценность нашего бренда создается в результате наших непрерывных усилий по обеспечению первоклассного качества обслуживания наших клиентов и высочайшего профессионализма наших специалистов».
«Сегодня, в стремительно меняющемся мире, наши клиенты как никогда нуждаются в надежных и опытных консультантах, которые помогут им преодолеть все трудности, – отметил Эллиот Портной, глобальный исполнительный директор Dentons. – Позиции Dentons в рейтингах Acritas, основанные на отзывах клиентов, показывают, что наша неизменная приверженность выбранной стратегии и заинтересованность в успехе клиентов, уверенность в своих сотрудниках и способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям отличают Dentons от всех остальных игроков рынка».
Агентство Acritas входит в состав медиакомпании Thomson Reuters и является мировым лидером в сфере аналитики глобального рынка юридических услуг. Результаты его исследований основывались на информации, полученной от 1565 крупных потребителей юридических услуг из 55 стран. В процессе исследования главные юрисконсульты крупнейших транснациональных корпораций мира, годовая выручка которых превышает 1 млрд долларов США, оценивали уровень авторитета и востребованности юридических фирм, а также степень их надежности в качестве консультантов по сопровождению мультиюрисдикционных сделок и споров.