Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 429,80  (-5 512,41%)
3 762,39  (-250,69%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

«Диасофт» консолидировал 100% разработчика «Новая Афина»

01.02.2024, Mergers.ru

ПАО «Диасофт», разработчик программного обеспечения для финансового сектора и других отраслей экономики, объявляет о завершении консолидации 100% акций входящего в Группу «Диасофт» АО «Новая Афина».

«Новая Афина» была создана в 1998 году при участи «Диасофт» с долей владения 59,2%. Компания занимается разработкой автоматизированных банковских систем, среди ее клиентов крупнейшие российские финансовые организации.

Александр Глазков, генеральный директор, председатель правления, член Совета директоров компании «Диасофт»: «Новая Афина» разрабатывает продукты для автоматизации финансовых организаций и в какой-то степени была нашим конкурентом несмотря на то, что мы тоже являемся ее владельцами. Сегодня спрос на наши продукты и проекты значительно возрос – в два-три раза. Сдерживающим фактором для развития в нашем секторе является недостаток человеческих ресурсов. Расходовать время опытных, компетентных специалистов по одним и тем же направлениям, на создание одних и тех же решений для рынка – крайне нецелесообразно. Выход – в распределении продуктового ряда. Об этом мы и договариваемся, как и о том, в каких направлениях работать сообща. Это сэкономит наши ресурсы и обеспечит эффективность нашей работы. Композитная архитектура наших продуктов объясняет необходимость синхронной работы, правильной разработки продуктов, которая должна подчиняться единым стандартам. Это будет быстрее, дешевле и лучше для обеих компаний и наших клиентов. Этим и объясняется необходимость синергичной работы и интеграции, объединения продуктов наших компаний под брендом Digital Q».