Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
117 295,34  (-3 839,22%)
4 061,54  (-277,54%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Direct Group пополнила число активов в российской интернет-торговле

Direct Group пополнила число активов в российской интернет-торговле

По данным газеты «Коммерсантъ», французский оператор дистанционной торговли Direct Group (ранее — PPE Group; в 2006 году продал контрольный пакет крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru фонду Baring Vostok) приобрел около 10% интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров известных брендов Kupivip.ru с возможностью в течение полутора лет увеличить свою долю до 15-20%. Владельцы Kupivip.ru рассчитывают, что опыт Direct Group в дистанционной торговле позволит им выйти на объем годовой выручки в $150 млн.

Стоимость сделки составила более $1 млн. В ближайшее время президент Direct Group Паскаль Клеман войдет в совет директоров Kupivip.ru. В компании Kupivip.ru считают, что помощь специалистов Direct Group и материальная поддержка французской компании, будут способствовать увеличению объёма заказов, обрабатывамых интернет-магазином, до 3 тыс. в день. Также в планах Kupivip.ru. создание курьерской компании и покупка склада, который интернет-магазин в настоящее время арендует.

Шопинг-клуб KupiVIP представляет продукцию ведущих мировых брендов на закрытых акциях только для членов клуба. Ассортимент KupiVIP – такие известные мировые бренды как: Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior и многие другие. Политика KupiVIP – клубные цены со скидками до 70%. Чтобы обеспечить участникам клуба особые цены на брендовые вещи, отдел закупок KupiVIP.ru сотрудничает с крупными европейскими поставщиками, выбирая для членов клуба предложения из внесезонных, специальных и иногда текущих коллекций.

Продажа товаров в клубе KupiVIP осуществляется посредством специальных акций, которые длятся от 1 до 3 дней. Регистрация в шопинг-клубе KupiVIP закрытая: стать участником KupiVIP можно исключительно по приглашению одного из уже зарегистрированных членов клуба. В случае, если у желающего вступить в клуб нет личного приглашения, потенциальный клиент может оставить заявку на участие на сайте KupiVIP.

Сейчас магазин проводит более 100 акций в месяц, каждая из которых приносит до $40-50 тыс. выручки. Месячная выручка магазина составляет более $1 млн. В настоящее время, на сайте KupiVIP, имеющем более 80 соглашений с брендами, зарегистрировано свыше 500 тыс. человек. До сделки около 40% KupiVIP принадлежало фонду ABRT и фондам под управлением Mangrove Capital Partners и Arlan Invesments Group. Остальное — менеджерам и другим физическим лицам.