Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 639,56  (-7,69%)
1 020,33  (-2,95%)
6 711,20  (+22,74%)
118 547,32  (+1 167,64%)
4 380,94  (+50,79%)
65,35  (-0,68%)
Источник Investfunds

Два московских торговых центра «Метромаркет» вновь меняют владельца

Инвестфонд RB Invest (бывший «РМБ Инвест») продает два торговых центра «Метромаркет» возле станций метро «Пролетарская» и «Тимирязевская» площадью 3,4 тыс. кв. м и 8,1 тыс. кв. м соответственно. Их покупает инвесткомпания «Атлант кэпитал партнерс».

 Сделка должна быть закрыта в конце июня. Это покупка в интересах клиентов компании — пула частных инвесторов из Москвы, Новокузнецка и Новосибирска. Сейчас «Атлант кэпитал партнерс»  рассматривает различные проекты для инвестирования $250 млн.

RB Invest купила торговые центры «Метромаркет» в июле 2011 года у девелоперской компании Capital Group за $117 млн. Помимо объектов на «Пролетарской» и «Тимирязевской» в сделку вошел торговый центр на «Соколе».

Торговые центры, которые покупает «Атлант кэпитал партнерс», стоят около $60 млн. Это хорошие объекты, их выручка не падала даже в кризис 2009 года. Суммарный чистый операционный доход «Метромаркетов» возле «Тимирязевской» и «Пролетарской» в год достигает $6 млн. У торгового центра на «Соколе» этот показатель существенно выше — $7,9 млн. RB Invest заработала на сделке около 20% от вложенных в торговые центры инвестиций без учета эффекта от рефинансирования, что составляет около $10 млн. 

Capital Group — один из лидеров российского девелоперского сектора, работающий на московском рынке с 1993 года. Проекты компании общей площадью более 7 000 000 м² представлены в наиболее быстрорастущих сегментах московского девелоперского рынка, в том числе в сфере торговой недвижимости.

Сеть торговых центров «Метромаркет» — первый проект компании в сегменте торговой недвижимости, развитием которого Capital Group занимается с 2002 года.

Идеология сети Торговых Центров «Метромаркет»: функциональность,простота (понятность, ясность), практичность, легкая доступность. Концепция сети Торговых Центров «Метромаркет»: расположение в шаговой доступности от выходов со станций метрополитена, целевая аудитория — потребитель, ежедневно или регулярно бывающий в зоне 10-минутной пешеходной или 7-ми минутной автомобильной доступности.