28 августа 2009 года российский производитель телекоммуникационного оборудования и решений для бизнеса Группа компаний «АГАТ - Российские Технологии» и разработчик IT-решений решений в области автоматизации обработки вызовов - компания «ИнтелТелеком» договорились о слиянии. Об этом говорится в сообщении компании «ИнтелТелеком». Данному событию предшествовал опыт смежных разработок и совместного продвижения продуктов на рынок. Одним из результатов является комплексное решение для телефонизации компаний малого и среднего бизнеса «IP Office Agat-Infinity», которое было востребовано в своём сегменте рынка.
Приоритетными направлениями развития объединенных компаний будут расширение спектра предоставляемых сервисов в рамках производимых продуктов и разработка новых решений в области коммуникаций, удовлетворяющих стандартам мировых производителей. Важной составляющей данной стратегии является дальнейшее развитие и продвижение на рынок всей линейки продуктов, которая будет опираться как на региональные сети компаний, так и на опыт топ-менеджмента «АГАТ-РТ» и «ИнтелТелеком».
За счет синергетического эффекта в первую очередь должны обогатиться функциональные возможности известных на рынке продуктов IP-АТС «АГАТ UX» и Call-центр «Infinity». В ближайшее время этим смогут воспользоваться все клиенты обеих компаний.
Группа компаний «АГАТ-РТ» – является российским производителем в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТС, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения.
Компания «ИнтелТелеком» - IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой «Infinity» и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, системы для организации справочно-информационных служб и отраслевое решение для автоматизации диспетчерских служб. Отличительной особенностью решений является простота в настройке и адаптируемость под особенности бизнеса.
По словам руководителей компаний, данный процесс позволит плотно объединить технологический опыт и ресурсы двух известных производителей и повлечет существенное сокращение сроков разработки новых продуктов и решений по комплексной автоматизации предприятий. В компаниях уверены, что этот шаг является началом нового витка в развитии телекоммуникационной отрасли.