Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
122 235,88  (-1 050,28%)
4 460,74  (-50,00%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

ЕПК и американская Brenco создадут СП

31.01.2008, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) создает СП с американской Brenco (входит в группу производителя железнодорожного оборудования Amsted) по производству железнодорожных подшипников. Партнеры получат равные доли в СП: ЕПК внесет в него производственные площади Саратовского подшипникового завода и деньги, а Brenco — деньги и технологии. Партнеры договорились вложить в СП $70 млн за три года, проектная мощность завода составит 300 000 подшипников в год, на нее завод выйдет не раньше чем через три года. Оборот предприятия в итоге должен составить $100 млн в год, а срок окупаемости проекта — около пяти лет, рассказала Святославская.

СП будет выпускать буксовые конические подшипники кассетного типа — TBU, которые используют при ремонте вагонов «Российские железные дороги» (РЖД). По словам Святославской, РЖД и будет основным клиентом СП. Представитель РЖД говорит, что потребность в подшипниках этого типа растет, а подшипники TBU компания покупает у ЕПК и шведской SKF.

«Европейская подшипниковая корпорация» основана в 2001г. Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. ЕПК объединяет заводы в Москве , Волжском , Степногорске, Самаре и Саратове.