По данным газеты «Ведомости», «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) создает СП с американской Brenco (входит в группу производителя железнодорожного оборудования Amsted) по производству железнодорожных подшипников. Партнеры получат равные доли в СП: ЕПК внесет в него производственные площади Саратовского подшипникового завода и деньги, а Brenco — деньги и технологии. Партнеры договорились вложить в СП $70 млн за три года, проектная мощность завода составит 300 000 подшипников в год, на нее завод выйдет не раньше чем через три года. Оборот предприятия в итоге должен составить $100 млн в год, а срок окупаемости проекта — около пяти лет, рассказала Святославская.
СП будет выпускать буксовые конические подшипники кассетного типа — TBU, которые используют при ремонте вагонов «Российские железные дороги» (РЖД). По словам Святославской, РЖД и будет основным клиентом СП. Представитель РЖД говорит, что потребность в подшипниках этого типа растет, а подшипники TBU компания покупает у ЕПК и шведской SKF.
«Европейская подшипниковая корпорация» основана в 2001г. Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. ЕПК объединяет заводы в Москве , Волжском , Степногорске, Самаре и Саратове.