Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

ЕПК и американская Brenco создадут СП

31.01.2008, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», «Европейская подшипниковая корпорация» (ЕПК) создает СП с американской Brenco (входит в группу производителя железнодорожного оборудования Amsted) по производству железнодорожных подшипников. Партнеры получат равные доли в СП: ЕПК внесет в него производственные площади Саратовского подшипникового завода и деньги, а Brenco — деньги и технологии. Партнеры договорились вложить в СП $70 млн за три года, проектная мощность завода составит 300 000 подшипников в год, на нее завод выйдет не раньше чем через три года. Оборот предприятия в итоге должен составить $100 млн в год, а срок окупаемости проекта — около пяти лет, рассказала Святославская.

СП будет выпускать буксовые конические подшипники кассетного типа — TBU, которые используют при ремонте вагонов «Российские железные дороги» (РЖД). По словам Святославской, РЖД и будет основным клиентом СП. Представитель РЖД говорит, что потребность в подшипниках этого типа растет, а подшипники TBU компания покупает у ЕПК и шведской SKF.

«Европейская подшипниковая корпорация» основана в 2001г. Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. ЕПК объединяет заводы в Москве , Волжском , Степногорске, Самаре и Саратове.