Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 379,10  (+92,94%)
4 527,28  (+16,54%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Eagle Russia Fund приобрел долю в компании «Баск»

По данным «Business & Financial Markets», крупнейший в России производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта и активного отдыха (продукция outdoor) группа компаний «Баск» продала фонду Eagle Russia Fund миноритарный пакет акций. Речь идет о пакете меньше блокирующего, таким образом, контроль над компанией остается у двух основных владельцев: Владимира Богданова и его брата, финансового директора «Баск» Сергея Богданова.

По словам Владимира Богданова, привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента продукции, развитие сети дистрибуциии розничной торговли. Планируется, что сеть будет расширена до 20–30 магазинов. Сроки реализации этих планов не раскрываются. «Фонд считает привлекательным рынок outdoor, его ежегодные темпы развития в течение ближайших лет сохранятся на уровне15–20%»,— объясняет управляющий партнер Eagle VenturePartners Ян Девейнгарт.

ГК «Баск» включает производство и дистрибуцию экипировки для экстремальных видов спорта и активного отдыха, розничную сеть «Активный отдых» (пять магазинов). Оборот компании в 2006 году составил $20–30 млн. Объем рынка продукции outdoor — около $400 млн.

Фонд Eagle RussiaFund инвестирует в российские компании средних размеров, работающие в таких секторах, как производство пищевых продуктов и напитков, личных и бытовых средств ухода, досуг, фармацевтика, розничная торговля.

Комментарий

Эксперты считают, что стоимость всего «Баск» превышает $20 млн.

С инвесторами соглашаются и участники рынка спортивной одежды. По мнению директора департамента по связям с общественностью ГК «Спортмастер» Сергея Агибалова, рынок продукции outdoor еще далек от насыщения.

Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин считает, что это далеко не последняя сделка в этом сегменте, инвесторы начали обращать на него внимание.