Оба проекта продолжат работу под собственными брендами. Операционные команды аккаунт-менеджеров будут объединены.
В Epicstars надеются, что эта сделка усилит позиции компании на рынке influencer marketing в российском сегменте Instagram и «откроет возможности для поиска, покупки и продажи нативной рекламы» пользователям обоих проектов.
«С 1 февраля 2018 года DealWay входит в состав группы проектов EPICSTARS, крупнейшего игрока на российском рынке influencer marketing.Объединение со столь сильной платформой открывает нашим пользователям бесплатный доступ к сотням рекламных заданий от рекламодателей EPICSTARS, представленных крупнейшими российскими и мировыми брендами: банковский и финансовый сектор, интернет-магазины, производители одежды, косметики, электроники, интернет-сервисы.
Все эти и многие другие рекламодатели ищут тех, кто смог бы рассказать своим подписчикам об их товарах и услугах.
Данное изменение никаким образом не скажется на текущей работе платформы для зарегистрированных пользователей — все текущие сделки и задания продолжают своё функционирование в рамках DealWay.
В тоже время, все пользователи DealWay получают возможность регистрации и добавления своих площадок на платформу EPICSTARS. Более того, все пользователи DealWay получают сниженную комиссию на успешно завершенные сделки в размере 5% (стандартный размер комиссии равен 10%)», - говорится в пресс-релизе компании DealWay.
Epicstars – это платформа для онлайн-рекламы у блогеров социальных сетей, включая Instagram и Youtube. Запущена в 2015 году. По собственным данным, на начало февраля 2018 года года в системе зарегистрировано более 6,5 тысяч рекламодателей и около 30 тысяч блогеров.
Epicstars дважды привлекала инвестиции от фонда Admitad.Invest. В марте 2017 года фонд вложил $150 тысяч в платформу для блогеров, еще 100 млн. рублей в сентябре прошлого года.
Биржа DealWay для Instagram-блогеров была основана в 2015 году. Про собственной информации, сейчас в базе биржи насчитывает 25 тысяч зарегистрированных блогеров и тысяча рекламодателей.