Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 638,37  (+75,86%)
1 020,93  (+31,02%)
6 753,72  (+39,13%)
121 169,88  (+35,33%)
4 338,82  (-0,26%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

ФАС не возражает против приобретения МУП «Теплосеть»

23.12.2008, Mergers.ru

Осенью 2008 года в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) России поступило уведомление ООО «Наро-Фоминская тепло-энергетическая компания» о приобретении в пользование 100% основных производственных средств МУП «Теплосеть». Об этом говорится в сообщении ФАС России. Проанализировав данный факт, ФАС пришла к выводу, что совершение ООО «Наро-Фоминская тепло-энергетическая компания» сделки по приобретению в пользование 100% основных производственных средств МУП «Теплосеть» может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей МУП «Теплосеть» на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области.

Поэтому, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России 12.12.08 решила принять к сведению данное уведомление и выдать ООО «Наро-Фоминская тепло-энергетическая компания» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению. Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

Ранее МУП «Теплосеть» фактически занимало доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области. В результате совершения указанной сделки ООО «Наро-Фоминская тепло-энергетическая компания» фактически заняло доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области и имеет возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям для других хозяйствующих субъектов.

Неисполнение настоящего предписания, выданного ФАС, влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Место нахождения ООО «Наро-Фоминская тепло-энергетическая компания» и МУП «Теплосеть»: город Наро-Фоминск, основные виды деятельности обеих компаний: производство и передача тепловой энергии.