Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 429,80  (-5 512,41%)
3 762,39  (-250,69%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

ФАС разрешила «Яндекс» приобрести «ГИС Технологии»

14.07.2010, Mergers.ru

В Федеральную Антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство ООО «Яндекс» о приобретении доли участия в размере 99,99% в уставном капитале ООО «ГИС Технологии». Об этом говорится в сообщении ФАС России. 21 июня 2010 года ФАС Россия приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

При рассмотрении заявки ООО «Яндекс», ФАС России руководствовалась статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Информация о группах лиц компаний, участвующих в сделке экономической концентрации была представлена в антимонопольный орган в полном объёме. На её основании было установлено, что приобретение ООО «Яндекс» 99,99%-ной доли участия в уставном капитале ООО «ГИС Технологии», не создаст условий для монополистической деятельности и не приведёт к ограничению конкуренции на рынке разработки программного обеспечения для картографической деятельности Российской Федерации.

«Яндекс» — крупнейшая российская интернет-компания. Каждый будний день страницы «Яндекса» посещают более двенадцати миллионов человек (данные на март 2009 года) — из России, Украины и других стран. Основная задача «Яндекса» — давать ответы на вопросы пользователей.

«Яндекс» создает сервисы прежде всего для миллионов пользователей русскоязычного интернета. «Яндекс» не производит собственный контент, а создаёт технологии для поиска и структурирования уже существующей информации. Часть сервисов «Яндекса» позволяет пользователям хранить собственную информацию и делиться ей прямо на «Яндексе» (сайты, фотографии и пр.).

Основной доход «Яндекс» получает от продажи контекстной рекламы. Сегодня «Яндекс» имеет отделения в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), в Украине (Киев, Одесса, Симферополь) и в Калифорнии. На июнь прошлого года месячная аудитория проектов «Яндекс» составляла 19,2 млн человек, недельная — 15,3 млн. В 2008 году выручка составила более $300 млн. Место нахождения ООО «Яндекс»: г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16.

Месячная аудитория популярного мобильного приложения «Яндекс.Карты» превышает 9,2 млн человек — это самый большой картографический сервис в России. Всего на картах Яндекса более 170 подробных схем городов и более 370 спутниковых снимков. Карты доступны как на веб-сервисе, так и в одноимённом мобильном приложении. В апреле этого года «Яндекс» запустил новый геоинформационный сервис — Народную карту, где можно рисовать карты самим. За несколько месяцев существования сервиса пользователи нарисовали более 100 схем городов.

Место нахождения ООО «ГИС Технологии»: г. Москва, Малая Сухаревская пл., дом 1. Основной вид деятельности – разработка программного обеспечения, картографическая деятельность, включая деятельность в области наименования географических объектов.