По данным газеты «Ведомости», возможность приобретения владельцем сети «Здоровый малыш» магазинов «Дети» рассматривает ФАС ЗАО «Спецобслуживание» 22 марта подало в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу ходатайство о приобретении 100% уставного капитала ЗАО «Дети». По предварительному мнению сотрудников УФАС, сети являются заметными игроками на рынке детских товаров и данная сделка может привести к ограничению конкуренции. Решение будет вынесено до 22 июня 2010 г.
Заместитель гендиректора ЗАО «Дети» Ирина Янбаева говорит, что сделок по продаже сети не планируется. Гендиректор и владелец компании Игоря Вторников говорит только о намерении следовать утвержденному трехлетнему плану развития сети. До конца 2010 г. компания откроет от семи до 10 магазинов в Москве и Петербурге, с 2011 г. магазины «Дети» площадью 1500-2000 кв. м начнут появляться во всех регионах России.
ЗАО «Дети», основанное в 1997 году специализируется на реализации оптом и в розницу товаров детского ассортимента. Сейчас сеть «Дети» насчитывает 24 магазина в Санкт-Петербурге и 13 магазинов в Москве. Все магазины представлены в формате самообслуживания, что даёт более широкие возможности доступа покупателя к товару и повышение комфортности выбора. Площадь магазинов от 350 до 2 500 кв. метров. В компании работает более 1 700 сотрудников.
Компания «Дети» предлагает около 30 тысяч наименований товаров для детей от рождения до 12 лет, а также для их мам. Всегда в продаже детское питание, товары по уходу за детьми, кроватки, коляски, манежи, мебель для детской комнаты, стульчики для кормления, кресла в автомобиль, качели, прыгунки, спортивные комплексы, одежда, детская косметика, игрушки, велосипеды, электромобили, ходунки, каталки и многое другое.
«Дети» предлагают товары таких ведущих мировых и отечественных производителей, как Peg-Perego, Pali, Baby Italia, Lonex, Graco, Neonato, Brevi, Inglesina, Poupy, MIBB, M&M, Deltim, Tako, Baby-Nova, OKBABY, Pupill, LeBe, Sofia, Ewa, Makoma, MONDO, Womar, Гандылян и многих других. Также представлены товары под собственной торговой маркой «Дети» и «Амалфи».
Главная задача компании «Дети» - наиболее полно удовлетворить запросы различных групп населения в приобретении детских товаров, независимо от уровня доходов. Ценовая политика в сети магазинов, в первую очередь, продиктована законом «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге».