Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 735,11  (-18,61%)
116 769,88  (-4 364,68%)
4 010,94  (-328,13%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • ФАС запретила заводу «Уралтрак» приобретение имущества ГУП…

ФАС запретила заводу «Уралтрак» приобретение имущества ГУП «Омсктрансмаш»

21.08.2009, Mergers.ru

26 марта 2009 года, в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в Федеральную Антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство ООО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак» о приобретении в собственность 100% основных производственных средств и нематериальных активов ГУП «Омсктрансмаш». Об этом говорится в сообщении ФАС России. 4 августа 2009 года ФАС России приняла решение об отказе в удовлетворении данного ходатайства.

Отказ в удовлетворении заявки ООО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак» был произведён ФАС России в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции. Причиной принятия ФАС такого решения послужило то, что информация и документы, представленные вместе с ходатайством, содержали недостоверную информацию, в том числе в части обоснованности и законности действий ООО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак» при проведении торгов в январе 2009 года по продаже специального имущества ГУП «Омсктрансмаш».

Челябинский тракторный завод - Уралтрак (ЧТЗ) - промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции. Потребителями продукции ЧТЗ являются тысячи предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья различных отраслей деятельности, таких как нефтегазовая, горнорудная, строительная, лесная и других, а также государственные министерства и ведомства различных стран.

Производственный потенциал завода обеспечивает полный технологический цикл создания инженерных машин: от заготовки до сборки и испытания. Общее количество единиц технологического оборудования - около 18 000 штук. В состав объединения входят литейный, кузнечный, прессово-сварочный, механосборочные и другие заводы. Численность работающих - более 20 000 человек. Производственная площадь, занимаемая ЧТЗ, составляет 1,5 млн.м2. Объемы выпуска основной продукции ЧТЗ составляют несколько тысяч гусеничных и колесных строительных машин в год. Среднегодовой рост объемов продаж предприятия за последние годы составляет более 40%.

Государственное унитарное предприятие «Омский завод транспортного машиностроения» является специализированным танковым предприятием, имеющим замкнутый технологический цикл танкового производства. Предприятие образовано в 1896 г. в качестве железнодорожных мастерских. В 2000 г. преобразовано в ГУП «Омсктрансмаш». Правовая собственность у предприятия – государственная.

Основные направления деятельности: производство и ремонт танков типа Т-80; производство гражданской продукции и ТНП: колесных тракторов, 5 типоразмеров задвижек клиновых для нефте- , газо- и водопроводов, малогабаритных стиральных машин Омь-1,5 и Омь-2,0, более 1200 наименований различных изделий народного хозяйства (домкраты для железных дорог, сидения для трамваев, транспортеры для птицефабрики, деревообрабатывающие инструменты, траки и пальцы для гусениц сельхозмашин и др.)