По данным газеты «Коммерсантъ», один из крупнейших одежных оптовиков в России Fashion Distribution Lab (F.D.Lab) выкупил у банка «КИТ Финанс» 20 из 64 магазинов банкротящейся сети аксессуаров Pur Pur и права на бренд. Банк вышел из проекта с убытком: с 2007 года он вложил в Pur Pur $18 млн, но сеть так и не стала прибыльной. Сейчас в портфеле F.D.Lab уже есть сеть аксессуаров и косметики — молодежная французская марка MOA. Пока в России работает только два магазина MOA в Москве.
Также до конца второго квартала текущего года «КИТ Финанс» планирует продать остальные непрофильные активы, в том числе 70% акций издательства Creative Media (журналы «Личный бюджет», «Интервью», «Похудей!», «Женские секреты») и 25% акций фабрики «Невская косметика». Банк выставил на продажу непрофильные активы, как только столкнулся с проблемами в основном бизнесе. Стоимость текущих активов группы «КИТ Финанс» при рыночной оценке обеспечит необходимый источник средств для полного покрытия обязательств группы.
ООО «Пур Пур» было основано обанкротившимся холдингом «Марта». В августе 2007 года 42% ООО приобрел инвестбанк «КИТ Финанс», который позже увеличил свою долю до 99%, еще 1% остался у «Марта». Всего Pur Pur объединяет 64 магазина, продающих бижутерию, аксессуары, косметику и парфюмерию. Около двух недель назад ООО «Пур Пур» подало в арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве.
Fashion Distribution Lab — один из крупнейших в России дистрибьюторов одежды, обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году, помимо дистрибуции развивает собственную розницу по франчайзингу с известными европейскими марками среднеценового сегмента — Marc O`Polo, Tom Tailor, Warehouse, Principles, Apart, Etam, 1-2-3 и др. Продает одежду в 947 магазинах в России и странах СНГ.
Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Алексей Могила считает, что цена приобретенных F.D.Lab магазинов соответствует стоимости договоров аренды и оборудования — не более $1 млн.
Марка Pur Pur обошлась покупателю не более чем в 10-15% стоимости всего бизнеса сети, считает управляющий директор TNC.Brands.Ads Наталья Меш.