Утром 27 июня 2019 года банк представил новую стратегию продвижения со слоганом «Открытие» – государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант Василий Вакуленко (рэпер Баста).
«Открытие» решилось запустить такую рекламную кампанию несмотря на то, что год назад ЦБ и Федеральная антимонопольная служба издали совместное письмо, в котором просили финансовые организации не рекламировать участие государства в их капитале: так будет лучше для конкуренции.
Несколько часов спустя после презентации слогана ЦБ распространил сообщение, что он как регулятор финансового рынка и как основной акционер «Открытия» выступает категорически против использования слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке.
Такое позиционирование банка прямо противоречит в том числе стратегии развития банка «Открытие», подчеркнул представитель ЦБ и предупредил, что к ответственным сотрудникам и руководству «Открытия» будут применены меры со стороны ЦБ.
В планах ЦБ, который в 2017 г. взял на санацию «Открытие» и стал собственником 99,9% его акций, продать банк. Михаил Задорнов рассказал 4 июля 2019 года, что в 2021 г. планируется провести первичное размещение 20% акций «ФК Открытие».
Рекламная кампания с новым слоганом началась 8 июля 2019 года. Второй слоган банка – «Меняемся вместе с вами», напомнил Задорнов.