Ранее, в 2014 году, Hot WiFi вошел во второй набор акселератора ФРИИ, а также получил от фонда инвестиции на посевной стадии, сумма которых не раскрывалась. Новые инвестиции – уже вторая сделка фонда со стартапом, по результатам которой доля ФРИИ в Hot WiFi вырастет до 40%, говорят в самом фонде.
Hot WiFi получит инвестиции в два транша, их размер ФРИИ не называет. Часть денег компания уже получила, оставшаяся сумма будет перечислена в феврале 2018 года после выполнения KPI, сказал представитель фонда. Полученные инвестиции Hot WiFi планирует потратить на совершенствование продукта и маркетинг.
Причину для follow-on инвестиций управляющий портфелем ФРИИ Илья Королев разъяснил следующим образом:
«За три года стартап показал десятикратный рост по всем бизнес-показателям, вышел на международный рынок и сегодня плотно сотрудничает с топовыми телеком-компаниями. У ребят высококлассная экспертиза, сработавшаяся команда, которая умеет быстро расти и точно знает, что ей нужно, чтобы взорвать рынок».
Hot WiFI — система для управления WiFi-сетью и маркетинговая платформа для работы с клиентами. Стартап помогает бизнесу привлекать и удерживать целевых клиентов с помощью анализа больших данных о пользователях.
Компании могут узнать, как часто клиенты пользуются их услугами, и получить обратную связь. Также Hot WiFi помогает запускать Telegram-каналы, проводить опросы и продвигать мобильные приложения.
Hot Wifi предлагает заведениям предоставлять доступ в интернет тем посетителям, кто отметится в нем с помощью соцсетей. Клиентами Hot WiFi являются бары и рестораны, гостиницы, автосалоны и фитнес-центры.
Пользователь подключается к Wi-Fi в заведении, ему предлагается выбрать социальную сеть («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и разместить на своей страничке рекламный пост или подписаться на группу заведения. От предложения можно отказаться.
За подключение Hot WiFi ничего не берет с заведений — они платят абонентскую плату: в Москве это 5 тысяч рублей в месяц. Hot WiFi участвовал в акселерационной программе ФРИИ.
Сейчас Hot WiFi работает с тремя тысячами клиентов, говорят во ФРИИ. Клиентами компании являются Центральный детский магазин, «Додо Пицца», Burger King. В этом году проект запустил продажи в Канаде, США и Испании, растет число клиентов в странах СНГ.
«Наша платформа помогает собирать аудиторию через Wi-Fi и затем таргетировать рекламу на посетителей. С её помощью можно оценить офлайн-конверсию и эффективность рекламы по реальным посещениям точек продаж.
К концу 2018 года мы планируем подключить 20 тысяч клиентов к нашей системе и захватить десятую часть рынка», — заявил основатель Hot WiFi Дмитрий Степаненко.
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года по инициативе президента Владимира Путина.
Приоритетные задачи ФРИИ: финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости.
Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд. рублей. В портфеле фонда более 300 проектов.