По данным газеты «Ведомости», инвестхолдинг Finstar Олега Бойко стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Бизнесмен готов инвестировать в ее развитие более ?150 млн ($215 млн). Какая часть из 150 млн евро ($215 млн) уплачена за долю в сети, а какая пойдет на ее развитие, стороны не раскрывают.
«Рив Гош» планирует активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ. Сеть магазинов к концу 2009 г. увеличится до 200 (сейчас — 71). Сейчас компания достраивает современный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге, а в следующем году откроет дистрибуционные центры в Екатеринбурге и Новосибирске. Новые владельцы не планируют менять бренд и менеджмент сети.
«Парфюм стандарт» - продавец и производитель парфюмерии и косметики. Владеет розничной сетью «Рив Гош» из 71 магазина (48 – в СПб). Выручка в 2007 г. – более $300 млн (данные компании). Владельцы на паритетных началах – Павел и Лариса Карабань (данные ЕГРЮЛ).
Источник, близкий к «Рив Гош», утверждает, что речь идет именно о покупке 75% доли в компании.
По оценке руководителя отдела торговой недвижимости «Knight Frank — Санкт-Петербург» Арины Сендер, стоимость сети целиком составляет $100-110 млн.
По оценке «Тройка диалог», объем российского рынка косметики в 2006 г. составил $9,7 млрд, а к 2011 г. вырастет до $15 млрд. В специализированных сетях продается 20% парфюмерно-косметических товаров.