Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 566,97  (+371,46%)
4 602,26  (+20,20%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Фонд 3Stream инвестировал в российский бренд SONNO 100 млн рублей

07.02.2024, Mergers.ru

Российский бренд товаров для дома SONNO привлек инвестиции фонда 3Stream в рамках первого раунда финансирования. Ожидаемые инвестиции составят общей суммой 100 млн рублей. Данные средства будут направлены на расширения ассортимента бренда товаров для дома и открытие собственный оффлайн магазинов. Для получения остальных раундов финансирования бренду необходимо выйти на плановый показатель по выручке за 2024 год с 200 до 500 млн рублей, отмечается в сообщении инвестора.

Фонд 3Stream является частью группы “ТилТех Капитал”, одним из руководителей которого является Андрей Кривенко - основатель и совладелец торговой сети “ВкусВилл”. Группа компаний “ТилТех Капитал” инвестируюет в российские компании имеющие собственное производство, которые продают на маркетплейсах. Важным критерием фонда для инвестиций является уникальная ценность в нише от 30 млрд рублей с оборотом от 100 млн рублей и ростом от 50% год к году.

“Мы в SONNO предельно сфокусированы на создании выдающихся продуктов в современной эстетике для комфортной жизни в каждом доме российских покупателей. В партнерстве с Тилтех мы расширим ассортимент до 2500 sku и планируем открыть 3 розничных магазина в Москве до конца 2024 года” - прокомментировал сделку основатель компании SONNO Константин Собольков.

Бренд SONNO был основан в 2019 году и начал свою работу с производства постельного белья. Позднее выпущенные сопутствующие товары для дома стали пользоваться даже большим спросом: выручка компании в 2023 году составила около 200 млн рублей, с годовым ростом 60%. Сегодня бренд ставит своей миссией произвести революцию в мире товаров для дома, продолжая создавать качественный и трендовый текстиль, который придает дому тепло и стиль. В ближайших планах выйти за рамки маркетплейсов, открыть оффлайн-магазины и расширить ассортимент товаров для дома.

Компании: