Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 659,58  (-25,02%)
1 014,21  (-9,54%)
6 688,46  (+27,25%)
116 831,52  (+2 345,22%)
4 301,65  (+110,53%)
66,03  (-1,06%)
Источник Investfunds

Фонд DST Global стал основным инвестором в раунде финансирования в крупнейший интернет-магазин Индии

27.05.2014, Ведомости

Крупнейший интернет-магазин Индии Flipkart получил $210 млн инвестиций от нескольких фондов, большую часть вложил фонд DST Global Юрия Мильнера. Также в этом раунде участвовали Tiger Global, Naspers и Iconiq Capital. В отличие от DST эти фонды уже являются акционерами индийской компании.

«Flipkart — одна из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире, — заявил Юрий Мильнер, — ее положение позволяет лучшим образом увеличивать капитализацию за счет быстро растущего рынка онлайн-торговли в Индии».

Инвесторы рассчитывают, что со временем Flipkart станет таким же успешным проектом, как Alibaba в Китае. Но для этого Flipkart нужно выйти на прибыль, а также улучшить сервис и репутацию: клиенты компании часто жалуются, что получают вместо приобретенной техники пустые коробки.

Flipkart — крупнейший интернет-магазин Индии, он торгует самыми разными товарами — одеждой, техникой, мобильными телефонами. Он был запущен в 2007 г. У него 18 млн зарегистрированных пользователей, ежедневная аудитория сайта — 3,5 млн уникальных пользователей. Выручка магазина за финансовый год, который закончился 31 марта 2013 г., составила $98 млн, это в пять раз больше, чем годом ранее. Убытки компании также растут, ее чистый убыток за тот же период превысил $23 млн, что в два раза больше, чем годом ранее.

С 2007 г. Flipkart привлек $780 млн. В середине мая компания потратила $300-330 млн на покупку местного модного портала Myntra. Это должно увеличить продажи одежды и обуви через Flipkart, а также укрепить его позиции в конкуренции с Amazon, который традиционно отстает в области моды.