Фонд Elbrus Capital Fund III приобрел крупную миноритарную долю в BREFFI, ведущей российской компании, занимающейся омниканальным маркетингом фармацевтических брендов. Сумма сделки составила 750 млн руб. Бóльшая часть средств будет направлена на развитие компании, масштабирование текущего бизнеса и создание новых цифровых продуктов в области здравоохранения, отмечается в сообщении фонда.
С момента основания BREFFI основным фокусом компании было продвижение в России брендированных лекарственных препаратов, преимущественно через врачебное сообщество. На текущий момент у BREFFI более 100 клиентов, большинство из которых – международные фармацевтические компании с присутствием в России. Выручка BREFFI в 2021 году составляет более 500 млн руб.
Ключевой драйвер развития BREFFI - продвижение фармацевтических брендов через дистанционные и цифровые каналы. Компания активно использует подходы, построенные на динамическом анализе данных, автоматизации процессов коммуникации c целевой аудиторией и использовании собственных ITплатформ. BREFFI выступает реформатором, предлагающим фармацевтическому рынку новые, цифровые методы продвижения. Уникальной особенностью предложения BREFFI для своих клиентов, среди прочих, является гарантия возврата их инвестиций в продвижение брендов.
Для BREFFI это первый опыт привлечения стороннего акционерного капитала. Инвестиции, полученные от фонда «Эльбрус Капитал», будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса. Компания планирует масштабирование успешно работающих сервисов, выход в перспективные смежные направления и усиление развития IT продуктов. Оценку компании стороны не раскрывают. Основатели компании, Евгений Гордеев, Ирина Шрамова и Антон Бондаренко, продолжат управлять бизнесом, сохраняя контроль в принятии решений.
Евгений Гордеев: «Данная инвестиция для BREFFI - это прежде всего возможность быть более конкурентноспособными в борьбе за лучших экспертов рынка. Мы сможем реализовать то, о чем давно мечтали - значимо усилить развитие наших сотрудников, иметь больше возможностей для качественной реализации проектов, для экспериментов и творчества. Партнерство с фондом «Эльбрус Капитал» - это первый этап нашей пятилетней стратегии развития, в результате которой мы поможем миллионам пациентов иметь более высокое качество жизни».
«Сервисы BREFFI становятся особенно актуальными по мере продолжающейся цифровизации фармацевтической отрасли и смещения контактов с врачами от традиционных встреч с медпредставителями в цифровые каналы. Мы надеемся, что с поддержкой фонда «Эльбрус Капитал» компания сможет еще больше укрепить свои позиции на рынке омниканального маркетинга в фармацевтическом секторе, ускорить развитие и кратно вырасти на горизонте нескольких лет», - прокомментировал Александр Савин, Старший Партнер фондов «Эльбрус Капитал».
BREFFI – ведущая компания в сфере омниканального маркетинга для фармацевтического сектора в России. Компания занимается продвижением фармацевтических брендов преимущественно через врачебное сообщество, используя комплексные дистанционные и цифровые каналы. Более 200 тыс. врачей пользуются цифровыми сервисами BREFFI. У компании более 100 клиентов – фармацевтических компаний, бóльшая часть которых - международные корпорации. Выручка BREFFI в 2021 году составляет более 500 млн руб. BREFFI была основана в 2012 году выходцами из AstraZeneca, Евгением Гордеевым и Ириной Шрамовой.