Фирма «1С» купила 45,6% группы компаний UMI (создатель сервисов для владельцев сайтов), выкупив долю у прежних совладельцев, в том числе у венчурного фонда Prostor Capital. Об этом Rusbase сообщили в Prostor Capital. Сумма сделки не раскрывается.
Prostor Capital инвестировал в «Юмисофт» $1,5 млн в начале 2012 года.
Фирма «1С» намерена развивать проекты UMI совместно с его основателем и совладельцем Сергеем Котыревым, который останется руководителем группой компаний UMI. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, Котыреву принадлежит 41,7% компании.
Сергей Котырев, Генеральный директор группы компаний UMI: "Эта сделка является стратегически значимым шагом в развитии группы компаний UMI, открывая перед ней новые каналы дистрибуции. Для сервиса готовых сайтов UMI.ru это выход на рынок малого и микробизнеса, а для платформы управления сайтами UMI.CMS — расширение партнёрской сети".
Алексей Соловьев, Управляющий партнер Prostor Capital: "Продажа UMI — первый выход Prostor Capital с момента основания фонда в 2011 году. Этот итог соответствует нашим начальным стратегическим планам и является хорошим вкладом в решение основной задачи на сегодняшний день — оптимизации текущего портфеля фонда".
Компания Umisoft - производитель популярной системы управления сайтами UMI.CMS, сервиса готовых сайтов UMI.ru, SaaS-платформы UMI.Cloud и других программных продуктов для разработчиков и владельцев сайтов, а также провайдеров интернет-услуг.
UMI.CMS - это удобная, гибкая и экономичная система управления сайтами. Согласно рейтингу Tagline, UMI.CMS - первая по качеству и вторая по популярности среди систем управления сайтами в России.
Каждый третий веб-разработчик рунета использует UMI.CMS для создания сайтов и интернет-магазинов своим клиентам - это более 2 000 партнеров в различных регионах. Более 200 000 веб-проектов уже работают на этой платформе.
UMI.ru – это сервис готовых интернет-решений для любого бизнеса. Он позволяет за 2 клика получить сразу все, что нужно бизнесу от интернета: готовый сайт или интернет-магазин, домен и хостинг, корпоративный e-mail, SEO, управление контекстной рекламой, синхронизацию с 1С и обработку заказов - а значит, клиентов.
В 2014 году выручка компании составила 58,5 млн рублей. Чистая прибыль - 5,8 млн рублей.