Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 336,89  (+43,17%)
2 926,75  (-9,03%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Фонд Vaizra Capital инвестировал в платформу онлайн-коммуникаций

03.07.2014, Ведомости
Фонд Vaizra Capital, принадлежащий бывшим акционерам социальной сети «В контакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили, вложил $4 млн в петербургскую компанию Livetex — разработчика платформы онлайн-взаимодействия с посетителями сайтов.

Доля, приобретенная фондом в проекте, не раскрывается. Vaizra Capital в основном приобрел допэмиссию акций Livetex, но частично были выкуплены бумаги неактивных акционеров, уточнил представитель фонда.

Vaizra Capital приводит  данные агентства Ruward: Track, согласно которым с января 2014 г. количество сайтов в рунете с установленными консультантами возросло на 0,3 пункта до 10%. По сравнению с аналогичным периодом 2013 г. продажи Livetex увеличились в 2,5 раза, а количество клиентов — с 3 900 до 5 400 компаний.

По словам Левиева, инвестиция фонда в Livetex — это «ответ на спрос внутри корпоративного сегмента». «Сейчас рынок инфраструктурных b2b-сервисов в России только зарождается. Мы серьезно отстаем от Запада, но рост Livetex показывает, насколько сильно подобные услуги будут востребованы в нашей стране уже в самом ближайшем будущем», — говорит Левиев.

Средства, полученные от Vaizra Capital, пойдут на укрепление инфраструктуры Livetex, расширение линейки продуктов и выход на зарубежные рынки. По словам гендиректора Livetex Владимира Бакутеева, компания рассчитывает «на синергетический эффект благодаря сотрудничеству с их сетью дата-центров и будущим ИТ-парком».

Livetex — это платформа, которая дает возможность владельцам сайтов общаться с посетителями этих сайтов. В числе продуктов — онлайн-консультант (позволяет общаться с клиентами в чате), «генератор лидов» (позволяет собирать контакты посетителей сайта), «звонок с сайта» (предлагает клиентам позвонить менеджеру прямо с сайта), «онлайн-мониторинг» (инструмент контроля для руководителей). Компания утверждает, что ее сервисами пользуются такие крупные компании, как «Юлмарт», Enter, «Трансаэро», Tele2.