Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 345,90  (+150,39%)
4 586,81  (+4,75%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Фонд «Восход» инвестировал 400 млн руб в разработчика биополимеров ГК «Биомикрогели»

05.11.2024, Mergers.ru

Фонд “Восход” вложил 400 млн рублей в российского разработчика биополимеров “Биомикрогели”. Это вторая инвестиция фонда в проект, первая сделка была закрыта в 2022 году. По итогам двух раундов доля “Восхода” в компании составляет около 18,5%. ГК «Биомикрогели» (г. Екатеринбург) - разработчик технологий на основе природных полимеров (бренд экологичной бытовой химии и косметики WONDER LAB и продукты для промышленного применения).

Как отметили в фонде, ГК Биомикрогели - быстрорастущая группа компаний, за последние годы ее выручка выросла в несколько раз и уже приближается к 2 млрд руб. У компании сильная собственная технология создания биополимеров с использованием доступного сырья из продуктов с/х переработки и деревообработки.

Компания развивает 2 направления бизнеса: в b2c-сегменте выпускаются экологичные бытовые моющие и косметические средства под брендом WONDER LAB, в b2b - промышленные реагенты для очистки воды и твердых поверхностей от нефтепродуктов и др, а также технология для экстракции масел. Например, технологии компании использовались при устранении последствий разлива топлива в Норильске в 2020 году. Все продукты компании высокоэкологичны.

Компания ведет полный цикл от разработки до производства и продаж готовой продукции, имеет собственный R&D-центр и 2 производственные площадки. Помимо российского рынка продукция, в основном b2b, поставляется в СНГ и в ЮВА - Малайзию, Индонезею и Таиланд.

Полученные средства ГК «Биомикрогели» направит на:

✔️ Увеличение производственных мощностей более чем в 2 раза;

✔️Расширение дистрибуции на целевых рынках в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии;

✔️ Развитие продуктовой матрицы за счет новых исследований и разработок (подход - непрерывный R&D).