18.12.2006,
Бизнес
По данным газеты «Бизнес», второй по величине оператор наружной рекламы группа Gallery ведет переговоры о покупке компании Westdia Media, владельца 2,5 тыс. указателей (5 тыс. сторон) на МКАД.
За последний год Gallery стала одним из самых активных инвесторов на рынке наружной рекламы, купив десять операторов почти на $50 млн. Самой крупной сделкой стало приобретение у Умара Джабраилова оператора Soviet Urban Image. Группа скупает конкурентов на деньги инвесторов- в июле прошлого года ЕБРР предоставил компании кредит на $23 млн, а в ноябре прошлого года банк вместе с инвестфондом Baring Vostok приобрел контрольный пакет компании. В начале мая ЕБРР одобрил еще один кредит Gallery - на $75 млн, а 10 мая Gallery Group разместила евробонды на $175 млн.
По данным агентства «ЭСПАР-аналитик», Westdia Media принадлежит 12 билбордов и 5 тыс. сторон указателей на МКАД. По оценке участников рынка, годовой оборот компании - примерно $15 млн.
Комментарии
Если сделка состоится, это будет серьезное приобретение, считает замгендиректора компании «Вершина» Владимир Пантюхин: «С новыми местами для конструкций все тяжелее, операторы начинают осваивать все возможные виды размещения. А указатели на МКАД - интересный носитель, и конструкции Westdia Media там буквально на каждом столбе». С ним соглашается глава компании «ВераОлимп» Дмитрий Дюмин.
“Сейчас, когда на МКАД открываются крупные торговые центры, этот формат становится востребованным",- говорит гендиректор исследовательского агентства «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин. Он оценивает Westdia Media в один годовой оборот или $15 млн.