Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Gameland купил 25% Gamex

05.04.2007, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», Gameland, один из крупнейших российских издателей журналов о компьютерных играх, купил 25% компании — организатора одной из двух российских профильных выставок, Gamex.

В России первые потребительские выставки для любителей компьютерных игр появились менее года назад, и пока их всего две — «Игромир» и Global Amusement Moscow Exhibition, или Gamex (впервые прошла в марте 2007 г.). В ближайшее время Gameland планирует увеличить долю в Smile-Expo до 50%.

Российская компания Gameland основана в 1992 г. Издает журналы «Страна игр», «РС Игры», Total DVD, «DVD Эксперт», «Лучшие цифровые камеры», 2Мобильные компьютеры», «Хакер», «IT Спец» и др. Суммарный тираж — более 1,3 млн. экземпляров в месяц. Также владеет 10 web-ресурсами и двумя интерактивными проектами. Во втором полугодии 2007 г. планирует запустить первый кабельный игровой телеканал Gameland TV. Основной владелец — основатель компании Дмитрий Агарунов, 20% Gameland принадлежат скандинавскому инвестфонду Mint Capital.

Комментарий

Координатор выставки «Игромир» Максим Маслов рассказывает, что выставка окупила затраты организаторов с первого же раза, ее вложения в рекламу были небольшими. По его оценке, в мире средний годовой оборот таких мероприятий — $4-5 млн. и окупаются они, как правило, на четвертый год.

Гендиректор компании — организатора выставок ITE Александр Шталенков считает, что вывод Gamex на окупаемость потребует серьезных усилий, а успех проекта зависит от множества факторов, включая потребности рынка и качество выставочной площадки, говорит.

Директор по маркетингу производителя игр «Территория ИТ» Алиса Чумаченко считает, что «Игромир» и Gamex показали, что люди готовы ходить на эти выставки. А участие в Gamex такого крупного участника медиарынка, как Gameland, гарантирует развитие выставки, уверена она.