Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
109 689,86  (-101,49%)
4 520,06  (+167,63%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Газпром-Медиа Холдинг» договорился о приобретении «ПрофМедиа» у группы…

«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о приобретении «ПрофМедиа» у группы «Интеррос»

26.11.2013, Mergers.ru

26 ноября 2013 года «Газпром-Медиа Холдинг» объявил о приобретении Медиаходинга «ПрофМедиа» у группы «Интеррос». Об этом говорится в пресс-релизе «Газпром-Медиа Холдинга». «Интеррос» и «Газпром-Медиа Холдинг» достигли принципиальной договорённости по этому вопросу 25 ноября. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года.

Напомним, что 20 мая 2013 года Медиахолдинг «ПрофМедиа» (тогда входивший в состав холдинговой инвестиционной компании «Интеррос») и инвестиционная группа A&NN завершили сделку по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media. Сделка была одобрена Федеральными антимонопольными службами России и Украины.

Последние два года «ПрофМедиа» значительно инвестировала в технологическое развитие «Афиша-Рамблер», что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании. После перезапуска главной страницы Rambler в декабре 2012 года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 к апрелю 2012) . Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4%.

По завершению сделки объединенная компания перешла в управление Александра Мамута. В состав совета директоров вошли представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения остались за Александром Мамутом, а стратегические решения принимаются совместно.

Подробнее «Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиа активов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС); радио (Эхо Москвы, CИТИ-FM, Relax-FM, Детское радио, Comedy Radio); пресса (Издательство Семь дней, журналы Итоги, 7 дней - Телепрограмма, Караван историй, Караван историй. Коллекция, газета Трибуна, журнал-телегид Панорама TV); кинопроизводство (кинокомпания НТВ-КИНО); реклама сейлз-хаусы Газпром-Медиа и ГПМ-Диджитал); кинопрокат (кинотеатры Октябрь, Кристалл-Палас); интернет (видео-порталы Rutube и Now.ru).

Группа «Интеррос» – одна из крупнейших частных инвестиционных компаний России. Проекты компании сосредоточены в металлургии и горнодобыче (ГМК «Норильский никель»), медиасфере («Синема Парк», ОК «Афиша-Рамблер-SUP»), недвижимости и туризме («ПрофЭстейт» и ГЛК «Роза Хутор»), сфере логистики и инфраструктуры (УК «Интерпорт»). На начало 2013 г. стоимость активов «Интерроса» составляла около $15 млрд.

Холдинг «ПрофМедиа» – российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Во всех ключевых сегментах «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «2х2» и «Пятница» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM» в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино.