Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 003,34  (-282,81%)
4 509,53  (-1,21%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«Газпром-Медиа» заинтересовался пакетом в ИД «Ньюс медиа»

23.10.2007, РБК Daily

По данным газеты «РБК Daily», в переговоры о приобретении 49% доли в ИД «Ньюс медиа» (издает газеты «Твой день», «Жизнь за всю неделю») у владельца UFG Бориса Федорова вступил холдинг «Газпром-Медиа».

О желании продать свою долю в ИД Федоров объявил летом. Тогда среди возможных претендентов на пакет UFG назывались – депутат Госдумы и акционер «Новой газеты» Александра Лебедева, а также владелец компании «Нафта-Москва» Сулейман Керимов.

Издательство «Ньюс медиа» издает общественно-политические газеты «Жизнь за всю неделю» и «Твой День».  «Жизнь за всю неделю»  ежедневная газета, тираж (Москва и Московская обл.) — 180 000 экз. Общероссийский тираж — 2 100 000 экз. Редакции в 52 крупных городах России, в т.ч. в 12 городах-миллионниках.

Комментарий

Пресс-секретарь «Газпром-Медиа» Ирина Зенкова опровергла информацию о переговорах с акционерами «Ньюс медиа».

Управляющий директор Moorgate Capital Андрей Зубков считает, что два года (UFG приобрел 49% «Ньюс медиа» в апреле 2006 года) «вполне нормальный срок для выхода из бизнеса». «Дело не в сроках выхода, а в предложении, которое фонд может получить. «Твой день» — удачное массовое издание, которое сейчас может заинтересовать многие компании», — говорит г-н Зубков. «У «Газпром-Медиа» достаточно средств для приобретения такого актива, а «Твой день» мог бы хорошо вписаться в портфель холдинга», — говорит г-н Зубков.

Гендиректор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин напоминает, что акционеры «Ньюс медиа» планировали по¬тратить инвестированные UFG $40 млн. на ряд проектов, в том числе строительство типографий и запуск ежедневной газеты в крупнейших российских городах. «В строительство одной газетной типографии необходимо инвестировать не меньше $3—4 млн., а запуск газет в 12—13 городах может обойтись примерно в $12—13 млн. Наверняка, компании нужны дополнительные инвестиции. И UFG встал перед выбором: либо дальше вкладывать средства в ИД, либо продать свою долю на хороших условиях, — рассуждает г-н Сунгоркин, оценивающий 100% «Ньюс медиа» примерно в $120 млн. — Учитывая хорошую динамику роста, компания может быть продана по большому мультипликатору».