Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 660,28  (-24,32%)
1 014,48  (-9,27%)
6 688,46  (+27,25%)
116 776,36  (+2 290,06%)
4 299,26  (+108,15%)
66,03  (-1,06%)
Источник Investfunds

Гендиректор PR Partner стала миноритарием Pressfeed

21.12.2015, Sostav.ru
Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева стала миноритарным акционером сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed.

Топ-менеджер приобрела 10% стартапа и в будущем планирует увеличить долю в проекте, говорится в сообщении PR Partner. Сумма сделки не разглашается.

Стартап Pressfeed был запущен экс-редактором журнала «Секрет фирмы» Константином Бочарским в начале 2015 года.

В основу его концепции легла идея зарубежного проекта HARO (Help a Reporter Out), который автоматизирует работу между журналистами, спикерами и PR-специалистами.

Российский аналог создавался как инструмент, который поможет СМИ сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй.

В конце 2015 года команда усовершенствовала функционал проекта и запустила систему внутренних мгновенных сообщений (чатов), чтобы журналисты могли найти интересующих их экспертов и контактировать с ними напрямую.

«Стремительное и уверенное развитие Pressfeed с начала года, рост его популярности в медиасреде стали ключевыми факторами при принятии решения о покупке доли именно этого российского сервиса.

При этом я не исключаю для себя возможность инвестировать в другие стартапы на медиарынке», - прокомментировала Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner.

Также г-жа Алексеева сказала, что не будет иметь доступ к базе данных журналистов, зарегистрированных на Pressfeed, и проект ей интересен именно как инвестиция:

«Мне проект интересен как выгодная инвестиция, я считаю, что за технологическим пиаром будущее», – сказала Алексеева.

Константин Бочарский подтвердил, что специалисты PR Partner не только не будут принимать участия в управлении проектом, но также не смогут иметь доступ к коду и базе данных Pressfeed:

«Тут даже не столько код критичен. Мы давали обещание пользователям, что никому и никогда не сольем, не раскроем их контактные данные. Что никогда email журналистов не попадут в пиар-базы. И это правда», — подчеркнул он.

«В 2016 году мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — говорит Константин Бочарский, чьи слова приводятся в пресс-релизе PR Partner.

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS.

Клиенты PR Partner — Hansa, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника.

Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов. Он помогает журналистам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок, а компаниям — получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы.

По собственным данным, с начала 2015 года ресурсом пользуются 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов.

В октябре 2015 года Pressfeed стал дважды призером профессиональной премии PROBA IPRA Golden Awards в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций», получив гран-при за эффективность. Осенью 2015 года Pressfeed запустил собственный блог.