Топ-менеджер приобрела 10% стартапа и в будущем планирует увеличить долю в проекте, говорится в сообщении PR Partner. Сумма сделки не разглашается.
Стартап Pressfeed был запущен экс-редактором журнала «Секрет фирмы» Константином Бочарским в начале 2015 года.
В основу его концепции легла идея зарубежного проекта HARO (Help a Reporter Out), который автоматизирует работу между журналистами, спикерами и PR-специалистами.
Российский аналог создавался как инструмент, который поможет СМИ сэкономить время при сборе материалов, поиске новых героев и историй.
В конце 2015 года команда усовершенствовала функционал проекта и запустила систему внутренних мгновенных сообщений (чатов), чтобы журналисты могли найти интересующих их экспертов и контактировать с ними напрямую.
«Стремительное и уверенное развитие Pressfeed с начала года, рост его популярности в медиасреде стали ключевыми факторами при принятии решения о покупке доли именно этого российского сервиса.
При этом я не исключаю для себя возможность инвестировать в другие стартапы на медиарынке», - прокомментировала Инна Алексеева, генеральный директор агентства PR Partner.
Также г-жа Алексеева сказала, что не будет иметь доступ к базе данных журналистов, зарегистрированных на Pressfeed, и проект ей интересен именно как инвестиция:
«Мне проект интересен как выгодная инвестиция, я считаю, что за технологическим пиаром будущее», – сказала Алексеева.
Константин Бочарский подтвердил, что специалисты PR Partner не только не будут принимать участия в управлении проектом, но также не смогут иметь доступ к коду и базе данных Pressfeed:
«Тут даже не столько код критичен. Мы давали обещание пользователям, что никому и никогда не сольем, не раскроем их контактные данные. Что никогда email журналистов не попадут в пиар-базы. И это правда», — подчеркнул он.
«В 2016 году мы планируем увеличить количество пользователей до 50 тысяч человек, активно вовлекая не только PR-специалистов, но и экспертов из разных отраслей, а также запустить платные профессиональные аккаунты», — говорит Константин Бочарский, чьи слова приводятся в пресс-релизе PR Partner.
PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS.
Клиенты PR Partner — Hansa, Winx, Банк «Возрождение», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Riverbed, Mango Office, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника.
Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов. Он помогает журналистам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок, а компаниям — получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы.
По собственным данным, с начала 2015 года ресурсом пользуются 15 тысяч подписчиков, включая 2,5 тысячи журналистов.
В октябре 2015 года Pressfeed стал дважды призером профессиональной премии PROBA IPRA Golden Awards в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций», получив гран-при за эффективность. Осенью 2015 года Pressfeed запустил собственный блог.