Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 618,06  (-14,01%)
1 018,10  (-5,44%)
6 715,35  (+4,14%)
120 380,14  (-192,41%)
4 477,20  (-10,36%)
64,11  (-1,24%)
Источник Investfunds

«Глория Джинс» покупает украинскую фабрику

17.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», российский производитель джинсовой одежды «Глория Джинс» покупает контрольный пакет украинской фабрики «Стиль». Сделка, которую на днях одобрил Антимонопольный комитет Украины, может завершиться до конца недели.
На украинском предприятии «Глория Джинс» будет выпускать продукцию под собственными брендами — Gloria Jeans и Gee Jay, а также сохранит в своем портфеле контракты «Стиль» с европейскими производителями одежды.
Фирма «Стиль» создана в 1993 г. на базе «Луганская швейная фабрика», производит женскую одежду. Мощности предприятия позволяют производить 1 млн изделий верхнего женского трикотажа и 2 млн корсетных изделий в год. Предприятие в 2004 г. реализовало продукцию на $9,63 млн. У фабрики установлены партнерские отношения с фирмами Германии, Италии, Франции, Англии: HUCKE Fashion GmbH, Delmod International, Basler GmbH, Marcona-Kleidung Heinz Ostermann GmbH & Co. KG, Karpelle, Gerry Weber Life-Style Fashion GmbH.
Корпорация «Глория Джинс» создана в 1988 г. предпринимателем Владимиром Мельниковым. Владеет торговыми марками Gloria Jeans и Gee Jay. По данным компании, ее производственные мощности позволяют выпускать 25 млн изделий в год. Розничная сеть Gloria Jeans & Gee Jay состоит из 210 магазинов в России и 100 – на Украине. Оборот компании в 2005 г. составил $170 млн.
Комментарий
Гендиректор ростовской ПКФ «Элегант» Александр Еремеев рассказал, что прошлой осенью он общался с одним из собственников «Стиль», который тогда оценил свою компанию в 10 млн евро.

«Производить только джинсовую одежду уже не прибыльно, этот рынок слишком насыщен», — рассуждает Андрей Тимофеев, президент «Русская торговая группа» (франчайзи сетей Morgan, C&A, British House и др.). По его словам, у «Глория Джинс» не возникнет проблем с реализацией товаров — компания уже имеет разветвленную торговую сеть на Украине.