В феврале группа Dentons по работе с немецкими клиентами провела очередной круглый стол для менеджмента немецких компаний в России. На этот раз темой дискуссии была «Роль средств массовой информации в период международных экономических и политических конфликтов».
Участники вечера обсудили влияние и ответственность СМИ в условиях кризиса и конфликтных ситуаций.
В качестве спикеров на мероприятии выступили Флориан Виллерхаузен, международный шеф-редактор немецкого еженедельного делового журнала Wirtschaftswoche, и Хорст Клойзер, редактор и журналист немецкой телерадиокомпании WDR (Westdeutscher Rundfunk). Знаменитые журналисты отвечали на вопросы о профессиональной этике, критериях выбора тем и личном опыте работы в России и Украине, а также поделились своим мнением относительно развития российско-германских отношений.
Модерировали мероприятие управляющий партнер и руководитель группы по работе с немецкими клиентами Флориан Шнайдер и советник Алекс Столярский.
Компания Selgros Cash & Carry выступила спонсором мероприятия и предоставила вина для дегустации.
Dentons – международная фирма, созданная в результате объединения международной юридической фирмы Salans, канадской юридической фирмы Fraser Milner Casgrain (FMC) и международной юридической фирмы SNR Denton. История фирмы берет начало в 1742 году.
Сегодня в распоряжении клиентов фирмы – 2 600 специалистов в более чем 75 офисах, расположенных в ключевых деловых центрах в 50 странах, включая Россию, страны СНГ, Европы, США, Великобританию, Канаду, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Мы предоставляем полный спектр услуг международным и российским корпорациям, банкам и другим финансовым институтам, фондам прямых инвестиций, стартапам, государственным предприятиям, частным лицам и некоммерческим организациям. Dentons входит в рейтинг 20 ведущих юридических брендов мира, составленный Acritas.