ООО «Олимп» - официальный представитель Mercedes-Benz и Porsche на Северо-Западе. Помимо автосалона на Исполкомской в группу входят центр Mercedes-Benz и Porsche на Пулковском шоссе.
Гендиректору ООО «Олимп» Евению Войтенкову и членам его семьи принадлежит 50,1% долей компании. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Олимп» за 2013 г. - 4 млрд руб., чистая прибыль - 35 млн руб.
В «Олимп» входят девять компаний, в том числе охранная и кейтеринговая, сообщается на его сайте. По данным «Auto-Dealer-СПб», холдинг «Олимп» продал в 2014 г. 4196 машин, что на 6,6% больше, чем в прошлом году.
Общая площадь автосалона на Исполкомской - примерно 25 000 кв. м, сказано на сайте «Олимпа». Стоимость этого объекта может составлять $40-45 млн, оценивают в Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Автосалон находится в центре города, у него хорошее местоположение, говорит генеральный директор агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
По его словам, Major в Петербурге присутствует не так масштабно, как в Московском регионе, поэтому сделка укрепит позиции холдинга. Войтенков сосредоточил усилия на продвижении двух-трех автосалонов, эта выигрышная позиция, считает Чаплыгин.
Холдинг Major - официальный дилер 36 марок, в том числе Audi, BMW, Lexus, Mercedes-Benz и др. У Major 74 авто и мотосалонов в Москве, в Петербурге — 6 салонов, сказано на сайте компании.
Марка Mercedes-Benz - единственная с положительной динамикой продаж из топ-10 брендов по итогам I квартала в Петербурге. Продажи марки увеличились на 6% до 1 368 штук по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, следует из данных «Auto-Dealer-СПб».
Войтенков в прошлом году пытался продать автосалоны, в том числе и на Исполкомской. Осенью 2014 г. ГК «Олимп» и ГК «Автодом» Андрея Костина планировали слияние.
По условиям соглашения «Автодом» должен был получить контроль над дилерскими центрами «Олимпа», а Войтенков - войти в состав акционеров «Автодома», стать заместителем председателя совета директоров компании и отвечать за работу ее подразделений в Петербурге.
У «Автодома» не хватило средств профинансировать сделку, компания - практически монобрендовый дилер, ей приходится сложнее, говорил на прошлой неделе источник, знакомый с ходом переговоров.