Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,04  (-2,20%)
1 126,42  (-0,87%)
6 439,32  (-27,59%)
109 898,73  (+107,38%)
4 478,45  (+126,03%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Guard Capital инвестировал $100 тысяч в сервис рекламы в блогах GetBlogger

03.02.2017, Mergers.ru
По данным информационных порталов Subscribe.ru и Vc.ru, российский фонд Guard Capital вложил $100 тысяч в онлайн-платформу GetBlogger, предназначенную для взаимодействия рекламодателей с блогерами.

Основатели сервиса Левон Оганесян и Анна Шкирина (также основали сервис по доставке еды Delivery Club) вложили в проект $400 тысяч. Согласно ЕГРЮЛ по 40% принадлежат Левону Оганесяну и Анне Оганесян (Шкириной), еще 20% у Сергея Волкова, основателя Guard Capital. Guard Capital планирует вложить еще $1 млн в GetBlogger в течение 2017 года.

Напомним, что Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании.

Сумма сделки не раскрывалась, по мнению аналитиков, она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.

GetBlogger – российская онлайн-платформа, на которой рекламодатели и блогеры могут взаимодействовать между собой без посредников. Основатели сервиса Левон Оганесян и Анна Шкирина (основатели сервиса по доставке еды Delivery Club). Компания зарегистрирована как ООО «ГЕТБЛОГГЕР» в 2016 году.

GetBlogger помогает продвигать продукты и услуги в соцсетях (Influencer Marketing). Рекламодатель может самостоятельно выбрать подходящего блогера и договориться с ним об условиях работы в онлайн-чате. Оплата проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька.

Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, для брендов – от 7 тысяч до 10 тысяч рублей в месяц.

По собственным данным, у GetBlogger сейчас более 4 тысяч блогеров и более 200 брендов. В 2017 году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тысяч блогеров и более 1 тысячи брендов.

Фонд Guard Capital создан в 2009 году группой частных российских инвесторов. Guard Capital осуществляет инвестиции в быстрорастущие компании, находящиеся в стадии расширения бизнеса. При этом основным направлением фонда является инвестирование в проекты в сегменте потребительского интернета.

Delivery Club – сервис по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более, чем 4 000 ресторанов. В ноябре 2016 года сервис был продан корпорации Mail.ru Group за $100 млн.