Основатели сервиса Левон Оганесян и Анна Шкирина (также основали сервис по доставке еды Delivery Club) вложили в проект $400 тысяч. Согласно ЕГРЮЛ по 40% принадлежат Левону Оганесяну и Анне Оганесян (Шкириной), еще 20% у Сергея Волкова, основателя Guard Capital. Guard Capital планирует вложить еще $1 млн в GetBlogger в течение 2017 года.
Напомним, что Оганесян, Шкирина и другие акционеры Delivery Club продали свои доли в 2014 году, когда международный агрегатор сервисов по доставке еды Foodpanda приобрёл 100% компании.
Сумма сделки не раскрывалась, по мнению аналитиков, она могла достигать $50 млн. В сентябре 2015 года Шкирина покинула пост гендиректора компании. В 2013 году Оганесян отошёл от работы над проектом и совместно с Сергеем Опариным организовал венчурный фонд SOLventures.
GetBlogger – российская онлайн-платформа, на которой рекламодатели и блогеры могут взаимодействовать между собой без посредников. Основатели сервиса Левон Оганесян и Анна Шкирина (основатели сервиса по доставке еды Delivery Club). Компания зарегистрирована как ООО «ГЕТБЛОГГЕР» в 2016 году.
GetBlogger помогает продвигать продукты и услуги в соцсетях (Influencer Marketing). Рекламодатель может самостоятельно выбрать подходящего блогера и договориться с ним об условиях работы в онлайн-чате. Оплата проходит через платформу с помощью кредитной карты или электронного кошелька.
Блогер, имеющий более одной тысячи подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube, по такой же схеме может выбрать подходящего рекламодателя и предложить свои услуги. Для блогеров доступ к платформе бесплатный, для брендов – от 7 тысяч до 10 тысяч рублей в месяц.
По собственным данным, у GetBlogger сейчас более 4 тысяч блогеров и более 200 брендов. В 2017 году основатели сервиса планируют увеличить базу до 20 тысяч блогеров и более 1 тысячи брендов.
Фонд Guard Capital создан в 2009 году группой частных российских инвесторов. Guard Capital осуществляет инвестиции в быстрорастущие компании, находящиеся в стадии расширения бизнеса. При этом основным направлением фонда является инвестирование в проекты в сегменте потребительского интернета.
Delivery Club – сервис по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более, чем 4 000 ресторанов. В ноябре 2016 года сервис был продан корпорации Mail.ru Group за $100 млн.