Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 186,94  (-8,57%)
4 577,78  (-4,28%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

HIGHSTAT LIMITED увеличила долю участия в ОАО «Силовые машины»

29.12.2012, Mergers.ru

28 декабря ОАО «Силовые машины» сообщило об увеличении доли кипрской компании HIGHSTAT LIMITED в ее уставном капитале с 86,87 % до 98,45% голосов. Дата получения российским предприятием отчета об итогах принятия обязательного предложения компании HIGHSTAT LIMITED о приобретении обыкновенных именных бездокументарных акций «Силовых машин» - 27 декабря 2012 года.

Напомним, что в августе 2012 года ОАО «Силовые машины» приобрела контроль над таганрогским ОАО «ЭнергоМашиностроительный Альянс» с долей участия в размере 100% от уставного капитала. В результате сделки, «Силовые машины» также получили право косвенного контроля над ОАО «Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик», 70,019% акций которого принадлежат «ЭнергоМашиностроительному Альянсу».

ОАО "Силовые машины" – ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций.

Оборудование, изготовленное и поставленное предприятиями компании, работает в 57 странах мира и в настоящее время насчитывает более 300 000 МВт установленной мощности. Всего изготовлено свыше 2700 паровых турбин, 2550 турбогенераторов, 700 гидравлических турбин, 600 гидрогенераторов. Компания занимает 4-е место в мире по объему установленного оборудования.

Ключевыми задачами, стоящими перед компанией, являются техническое перевооружение и развитие производственной базы, приобретение новых технологий и проведение НИОКР, внедрение передовых процессов ведения бизнеса и управления, усовершенствование и расширение продуктовой линейки в целях создания конкурентоспособной продукции и расширения рынков сбыта.