Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 465,94  (+26,62%)
111 634,40  (+438,89%)
4 633,71  (+51,65%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds

HR-tech стартап inapp привлек $450 000 от клуба бизнес-ангелов Skolkovo Ventures

26.10.2021, Mergers.ru

Резидент Фонда «Сколково» (в координации с ВЭБ.РФ), разработчик технологий в сфере страхования и сопутствующих сервисов для жизни inapp привлек $450 тысяч от клуба бизнес-ангелов Skolkovo Ventures.

Инвестиции компания планируется направить на расширение штата, введение дополнительных подписок для клиентов, а также тестирование перспективных направлений развития, сформированных на основе опыта пользователей сервиса.

Эксперты HR-индустрии высоко оценивают потенциал и перспективы стартапа, разрабатывающего программы нематериального поощрения и мотивирования сотрудников в виде мультиподписок с набором полезных сервисов.

«Продукт нацелен, в первую очередь, на средний и крупный бизнес, которые хотят внедрить или уже имеют действующие программы нематериального поощрения персонала. Для маленьких компаний сервис будет менее эффективен, так как в плане мотивации и удержания работников там играют свою роль другие факторы – личность основателя, комфортность руководителя, перспективы развития, возможность карьерного роста и т. д.», – рассказывает о принципе работы основатель и директор по развитию inapp Ваган Абелян.

Популярность сервису inapp обеспечивают два ключевых фактора:

• доступные цены – минимальная подписка на здоровье начинается от 490 ₽ в месяц на 1 сотрудника – менее 1% от среднего ФОТ (фонда оплаты труда). При этом нет необходимости платить за 3/6/12 месяцев вперед, поскольку в сервисе все реализовано в формате ежемесячной подписки;

• услуги предоставляются в формате "one stop shop". Клиент может удовлетворить все свои потребности по соцпакетам в одном месте – едином личном кабинете, ведя документооборот с одним провайдером. В ближайшее время планируется ввести подписку на образование и повышение квалификации сотрудников, что позволит еще глубже интегрировать в inapp внутрикорпоративные методы нематериального поощрения.

В настоящее время inapp предлагает своим клиентам и их сотрудникам две подписки:

• “Забота о здоровье” – включает в себя сервис телемедицины и консультации с врачами по 18 направлениям, психологические консультации и поддержку, а также страхование жизни сотрудника от несчастных случаев по стоимости от 490 рублей в месяц за одного работника.

• “Моя квартира – моя крепость” – включает в себя сервис бытовой помощи по дому (электрика, сантехника и т.п), юридическую поддержку по жилищному и налоговому праву, а также расширенное страхование квартиры, включая потерю пригодности жилья и клининг при наступлении страхового случая по стоимости от 690 рублей в месяц за одного сотрудника.

«Мы были рады предоставить нашему клубу бизнес-ангелов Skolkovo Ventures эксклюзивную возможность осуществить инвестиции в inapp. Стартап предложил уникальный продукт и бизнес-модель на рынке HRtech и продемонстрировал хорошую юнит-экономику уже при первых продажах. Мы высоко оцениваем перспективы сервиса, у которого есть все шансы стать лидером в своем сегменте, и прогнозируем хорошие коммерческие результаты inapp уже в среднесрочной перспективе», – прокомментировал перспективы стартапа управляющий директор Skolkovo Ventures Станислав Колесниченко.

В настоящее время платформой inapp пользуются уже более 50 компаний. Среди них Иркутская процессинговая компания, клининговая компания Мойдодыр, Wolfline Capital, Аудит Кортель и другие.