Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

HeadHunter купил конкурента в Н.Новгороде

16.03.2007, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», на этой неделе московский оператор интернет-рекрутинга HeadHunter выкупил у нижегородского агентства «Кадровые решения» потенциального конкурента — сайт job-info.ru. Одно из условий сделки — бесплатный доступ к сайту для ООО «Кадровые решения», которое продолжит развивать услуги рекрутинга.

В ближайшее время job-info.ru будет закрыт и начнет работать под доменом nn.hh.ru. До сих пор в регионах работали только представительства HeadHunter. Переговоры по продаже job-info.ru ведутся с сентября 2006 г. Кадровых сокращений нижегородских сотрудников сайта не планируется.

Нижегородский интернет-портал job-info.ru основан в 2003 г. ООО «Кадровые решения», дочерней компании ЗАО «Корпорация Би Эс». В базе более 27 000 резюме и более 19 000 вакансий от 3507 зарегистрированных на сайте фирм. Объем нижегородского кадрового рынка в 2006 г. составил $2,3 млн.

Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутинга с 2000 г. Ежедневная посещаемость сайта hh.ru составляет 50 000 уникальных пользователей (заход с одного IP-адреса). Клиентами являются около 30 000 компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено более 700 000 резюме и 55 000 вакансий. В 2006 г. компания открыла филиалы в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Ярославле, Новосибирске, Красноярске, Воронеже, Краснодаре и Казани. Оборот в 2006 г. — около $6 млн.

Комментарий

Президент компании SuperJob Алексей Захаров вспоминает, что в 2006 г. владельцы job-info.ru предлагали его компании купить у них сайт за $100 000. «Посещаемость нашего нижегородского раздела больше, чем у job-info.ru, поэтому с точки зрения стратегического развития его покупка нам ничего не давала», — говорит Захаров. У SuperJob на каждый регион России выделена отдельная страница, а иметь в регионе отдельный офис целесообразно, если компания будет оказывать услуги кадрового агентства, говорит Захаров.

Замгендиректора московского кадрового агентства Exclusive Personnel Александр Казаков отмечает, что работодатели в регионах привыкли искать сотрудников на бесплатных сайтах.