Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 628,31  (-40,29%)
1 010,53  (-15,49%)
6 714,59  (-25,69%)
122 514,24  (+327,97%)
4 482,22  (-31,02%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Heinz приобрёл контрольный пакет и создаёт СП

18.12.2006, M&A Agency
Heinz Company завершила сделку, в результате которой компания стала владельцем контрольного пакета в холдинге «Петросоюз»,сообщается в пресс-релизе Heinz. В рамках сделки Heinz и «Петросоюз» создают совместное предприятие, частями которого станут заводы российского холдинга в Санкт-Петербурге, Отрадном, Иванове и фабрика Heinz по производству детского питания в Георгиевске (Ставропольский край). Решение о создании СП принято в рамках стратегииHeinz, направленной на усиление позиций в Восточной Европе.
Напомним, что Федеральная антимонопольная служба России 25.04.05 одобрила ходатайство о приобретении Heinz контроля в 11 предприятиях группы «Петросоюз» - ООО «Промышленная группа «Петросоюз», ООО «Петрополимер», ВТН «Отрадное», ООО «Межрегиональный масложировой союз», «Наша продовольственная компания», «Ленпродукт», «Петросоюз ТН», ООО «Альмера Юг», «Петербургская продовольственная корпорация», ООО «МакКин ИГ» и ООО «Ивановский маргариновый завод». По сообщению Heinz, сделка была закрыта 28 апреля 2005г.
«Петросоюз» производит майонез, кетчуп, соусы, замороженные полуфабрикаты, томатную пасту, полимерную упаковку. Ведущими брендами компании являются «Моя семья», «Мечта хозяйки», «Пикадор», «Хан», «Деревенское мягкое». Оборот холдинга в 2004г. составил около $140 млн. Доля «Петросоюз» на российском рынке майонеза оценивается в 19%, на рынке маргаринов – 59,5%, на рынке кетчупов – 23,7%.
Heinz производит кетчуп, соусы, приправы, замороженные полуфабрикаты, супы, макароны. Ведущими брендами компании являются Heinz (кетчупы, соусы, супы и др.), Ore-Ida, Boston Market, Smart Ones (продукты питания), Plasmon (детское питание). Оборот компании в 2004г. составил $8,4 млрд.