Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 336,89  (+43,17%)
2 926,75  (-9,03%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Hines проявляет интерес к покупке «Галереи»

23.04.2018, Mergers.ru
По данным газеты «Коммерсант», американская инвестиционная компания Hines интересуется возможностью приобретения торгово-развлекательный комплекс «Галерея». Об этом рассказал ритейл-директор Hines в России Энтони Гаскон.

«Мы хотим приобрести существующие торговые центры в Санкт-Петербурге и считаем, что сможем улучшить их показатели и повысить ценность. Приоритет номер один для нас – «Галерея», – подчеркнул топ-менеджер.

По его словам, «Галерея» является хорошим проектом, но некоторые улучшения связанные с маркетингом, мероприятиями и представлением брендом могут сделать ее лучше.

Как сообщалось ранее, фонд Morgan Stanley Real Estate Fund (MSREF) VII рассматривает возможность продажи ТРК. Стоимость торгового комплекса эксперты оценивали в около $450–550 млн.

Владельцем «Галереи» MSREF VII стал в 2012 году, приобретя ее группе Meridian Capital за $1,1 млрд. На тот момент это была крупнейшая сделка на российском рынке коммерческой недвижимости. Общая площадь торгового комплекса составляет 192 тыс кв. м.

В настоящий момент Hines совместно с Morgan Stanley являются владельцами ТЦ «Метрополис». На российском Hines также развивает проекты аутлет-центров Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге. Всего инвесткомпания управляет 281 объектом недвижимости, общей площадью 9,5 млн кв. м.

Первая очередь Outlet Village Пулково была запущена в 2015 году. Сейчас Hines ведет строительство второй очереди проекта (стоимость €22 млн.), которая будет введена в 2018 году.

После ее открытия общая площадь аутлета увеличится до 21,9 тыс кв.м. и в нем будет представлено около 120 российских и международных брендов. По итогам 2017 года аутлет посетил 1 млн. человек, что на 35% превышает показатели предыдущего года.

В дальнейшем в Hines не исключают, что отроют на соседнем с аутлет-комплексом земельном участке третью очередь или отдельный розничный проект.

«Рядом с второй фазой у нас есть участок земли, площадью 10 тыс кв. м. Но сначала нужно будет полностью сдать вторую фазу проекта, а потом оценить нужен ли Петербургу аутлет еще большего размера или какой-то другой проект по розничной торговле»,– пояснил господин Гаскон.

По его словам такое решение будет приниматься исходя из экономической ситуации и динамики потребления.