По данным газеты «Коммерсантъ», холдинг «Медиа 3» (управляющий медиаактивами «Промсвязькапитала» братьев Ананьевых, в частности, газетами «Аргументы и факты», «Труд», «Экстра-М», «Центр Plus») приобрел все сайты, публикующие объявления, у издательского дома «Деловой мир», включая realty.dmir.ru («Недвижимость и цены») и auto.dmir.ru («Автомобили и цены»). Они будут интегрированы в интернет-версию газеты «Аргументы и факты», принадлежащей «Медиа 3»: по замыслу покупателя это позволит превратить ресурс в один из самых популярных в рунете. Сумма сделки находится в диапазоне $10-30 млн.
Холдинг «Деловой мир», выпускающий рекламно-информационные журналы «Товары и цены», «Автомобили и цены», «Туризм и отдых», «Работа & зарплата», до 2009 года был в России крупнейшим издательским домом по рекламной выручке. По итогам 2008 года аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ) оценил доходы «Делового мира» в 6,54 млрд руб. с НДС, что составляло почти 11,4% всех затрат на рекламу в прессе. Но затем сегмент рекламно-информационных изданий резко просел: АЦВИ конкретные оценки по издателям больше не публикует, но отмечает, что на октябрь 2011 года «Деловой мир» все-таки входит в первую пятерку наряду с Sanoma Independent Media, АФС-ИМГ, Conde Nast и «Комсомольской правдой».
С 2008 года «Деловой мир» стал развивать онлайн-классифайды (набор рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям), создав для этого специальное ООО «Деловой мир онлайн». Сейчас оно управляет сайтом dmir.ru, у которого есть подразделы realty.dmir.ru («Недвижимость и цены»), auto.dmir.ru («Автомобили и цены») и т. д., а также zarplata.ru. Эти сайты ни в коем случае не являются простой интернет-версией одноименных бумажных проектов. В журнале «Недвижимость и цены» публикуется только 7 тыс. объявлений, а на сайте realty.dmir.ru — около 280 тыс., собранных из разных баз данных.
Холдинг «Медиа 3» приобрёл 90% ООО «Деловой мир онлайн». Этим пакетом напрямую владел собственник всего «Делового мира» Леонид Ещенко. 10% сохранил за собой гендиректор Сергей Осипов. Сотрудничество интернет-площадок со своими бумажными «тезками» сохранится.
«Деловой Мир Онлайн» входит в рекламно-издательскую группу «Деловой Мир», одну из крупнейших в России. Компания развивает тематические сервисы объявлений: недвижимость, автомобили, коммерческий транспорт, путешествия, поиск работы и другие («Автомобили и Цены», «Недвижимость и Цены», «Работа и Зарплата», «Туризм и Отдых» и др.). Компания создаёт сервисы объявлений и приглашает профессионалов, которые любят интернет и умеют делать эффективные проекты. Аудитория интернет-проектов компании свыше 5 млн. посетителей в месяц. По итогам этого года выручка «Делового мира онлайн» может достичь $12 млн.