По данным газеты «Коммерсантъ», Владимир Потанин и Михаил Прохоров разделят медийные активы: компания «Проф-Медиа», в которой каждый из них контролирует по 50%, достанется господину Потанину. Рафаэль Акопов, гендиректор компании «КМ Инвест», которая занимается разделом активов господ Прохорова и Потанина, уточнил, что «принципиальная договоренность была достигнута некоторое время назад». «Детали сделки будут определены по итогам совета директоров «КМ Инвест», который должен состояться на этой неделе», - утверждает он.
В 2006-2007 годах холдинг потратил более $1 млрд на покупку активов. В 2006 году он приобрел ИД «Афиша», телеканалы "2х2" (за $30 млн) и ТВ-3 (за $530 млн), сайт E-xecutive (за $3 млн), контрольный пакет Rambler Media Group (свыше $235 млн). Среди последних приобретений купленные в 2007 году телеканалы MTV Russia и VH1 ($360 млн).
Официальные данные о своих финансовых показателях холдинг обнародовал один раз - размещая CLN в декабре 2006-го: по итогам первого полугодия 2006 года выручка составила $164,3 млн, операционная прибыль - $14,5 млн, чистая прибыль - $8,7 млн. Холдинг также владеет ИД «B2B Медиа», контролирует кинокомпанию «Централ Партнершип», управляет сетью мультиплексов «Синема-парк». По собственным данным, выручка «Проф-Медиа» в 2007 году составит около $400 млн. Из всех активов медиахолдинга публичным является только Rambler Media Group, в которой «Проф-Медиа» владеет 54,8%.
Исходя из вчерашних котировок Rambler ($32,5 за бумагу), пакет «Проф-Медиа» стоит почти $278 млн. «Если использовать подход, применимый к публичным компаниям, нацеленным на рост акционерного капитала, не исключено, что стоимость «Проф-Медиа» может составить $1,2-1,3 млрд», - предположил президент «СТС Медиа» Александр Роднянский.
Источник, близкий к «Интеррос», настаивает, что «Проф-Медиа» стоит дороже - около $1,9-2 млрд.
Управляющий директор фонда Russia Partners Владимир Андриенко считает, что $2 млрд - адекватная оценка: «Только за телеканалы «Проф-Медиа» заплатил около $1 млрд. Сейчас эти активы находятся под единым управлением, введена пакетная продажа рекламы, и их стоимость еще выросла».