По данным газеты «Ведомости», «Актион-медиа», один из крупнейших в России издательских домов, специализирующихся на издании b2b-журналов, покупает еще два издания — «Генеральный директор» и «CEO». В настоящее время сделка по приобретению 100% акций издателя журналов ЗАО «Бизнеском» находится на заключительной стадии.
Основной акционер «Бизнеском» Андрей Панов объяснил продажу издательства тем, что ему требуются деньги для другого бизнеса. Он утверждает, что доходы издательства пострадали от кризиса, но оно остается прибыльным. Журналы куплены издательским домом «Актион-медиа» на заемные средства: у компании открыта кредитная линия в «Инвестторгбанк». «Генеральный директор» и «CEO» прекрасно дополнят линейку «директорских» журналов «Актион-медиа», последнее издаёт более 40 журналов, самый известный из них — «Главбух».
«Генеральный Директор» — это практический журнал по управлению предприятием. Назначение журнала — помогать руководителям предприятий в работе, обеспечивать их актуальной информацией для принятия решений. Подписчики журнала - 39 000 руководителей и владельцев предприятий в отраслях производства, торговли, услуг, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи из всех регионов РФ. Сотрудники издания постоянно находятся с ними на связи, регулярно встречаются и посвящают материалы журнала вопросам, которые их волнуют, и решениям, которые они находят.
Основа журнала — это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации руководителей предприятий, которые нашли решения сложных проблем и делятся ими со своими коллегами. Среди авторов журнала — генеральные директора российских предприятий, ведущие специалисты и эксперты в области финансов, права, маркетинга и человеческих ресурсов, профессора российских и западных бизнес-школ МВА.
Журнал СЕО (аббревиатура, в переводе означающая «генеральный директор») – это журнал о знаниях, профессиональном опыте и личных качествах руководителей крупных российских и зарубежных компаний. Назначение журнала – способствовать успешной профессиональной карьере и личному развитию читателей через общение с неординарными личностями – руководителями крупных компаний, ведущих свой бизнес в России. Читатели журнала - 56 000 руководителей высшего звена.
Содержание каждого номера составляют следующие материалы: подробные интервью и фоторепортажи о крупных фигурах - людях, управляющих бизнесом отечественных и зарубежных компаний в России; новейший деловой опыт наиболее успешных руководителей, описание их стратегий и действий в современных условиях; разбор реальных бизнес-ситуаций из практики известных компаний, статьи о новейших технологиях и новейших тенденциях менеджмента, антикризисном управлении; описание мировых инновационных бизнес-идей.