Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 587,25  (-81,35%)
994,74  (-31,28%)
6 714,59  (-25,69%)
122 406,87  (+220,60%)
4 475,39  (-37,85%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

ИД Burda хочет купить Madame Figaro

30.03.2007, РБК Daily

По данным газеты «РБК Daily», журнал Madame Figaro, принадлежащий компании Baring Vostok Capital Partners/BVCP, в ближайшее время перейдет к новому владельцу. Переговоры о продаже издания компании «ОВА-Пресс» не завершились сделкой, но BVCP быстро удалось найти нового покупателя.

Искать покупателя на ИД Select Media, издающий Madame Figaro, фонд BVCP, которому принадлежит контрольный пакет Select Media, начал еще в прошлом году. В конце года фонд достиг предварительной договоренности с ИД «ОВА-Пресс», принадлежащим компании Олега Дерипаски «Раинко».

Журнал Madame Figaro начал издаваться в России в марте 2005 года по лицензии Le Group Figaro. Издание стало первым медиапроектом компании BVCP, купившей в конце 2004 года контрольный пакет акций ИД Select Media. В начале 2006 года в журнале сменился главный редактор — им стал Сергей Николаевич, бывший до этого шеф-редактором журнала ELLE.

Комментарий

По словам участников рынка, стоимость журнала будет гораздо меньше предполагаемой цены и составит — $2—2,5 млн.

Заместитель гендиректора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керров, считает сделку логичной. «ИД Burda было бы интересно иметь в пакете глянцевые журналы, которые ориентируются в первую очередь на получение дохода с рекламных продаж. Г-н Керов отмечает, что переговоры с «ОВА-Пресс» не завершились сделкой, возможно, из-за того, что ИД решил сконцентрироваться на собственных проектах. «ОВА-Пресс» планирует несколько запусков.

Президент ИД Родионова Алексей Волин, который полагает логичным желание BVCP продать журнал, а проект Madame Figaro в России считает неуспешным. Журнал не вписывается в концепцию ИД Burda, который ориентируется на масс-маркет. А Madame Figaro позиционировался как дорогое глянцевое издание. Г-н Волин напоминает, что проект был перезапущен в начале прошлого года, но это «не сделало его успешным».

Василий Дмитриев из «ОВА-Пресс» отмечает, что для продвижения издания потребуется новая рекламная кампания, поскольку нынешний слоган «Женщина правит миром», по его мнению, не очень удачен, и оценивает инвестиции в новую рекламную кампанию Madame Figaro в размере около $2—3 млн.